Планируя стать «полиглотом», первым «МаксиПост» освоила путунхуа

4 апреля 2019

Компания намерена усилить позиции на внешних рынках и увеличить объемы отправлений

Планируя стать «полиглотом», первым «МаксиПост» освоила путунхуа

«МаксиПост» приобрела контрольный пакет акций китайской логистической платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу, сообщили «Логирусу» в пресс-службе группы компаний. Сделка была закрыта в феврале.

Данная площадка специализируется на консолидации и отправке посылок из КНР по всему миру: около 80 000 заказов в день уходит в Россию, еще 30 000 – в другие страны. Производственные мощности Guangzhou Hanxuan составляют 45 000 квадратных метров складских площадей. Портфель активных отправителей на данный момент насчитывает порядка 400 китайских интернет-магазинов.

– «МаксиПост» оказалась идеальной площадкой для формирования логистических методологий работы с электронной коммерцией. Получив ее в управление, мы не стали зацикливаться только на России, а сразу направили внимание и на внешние рынки, благодаря чему смогли реализовать очень важную для нас сделку в рекордные сроки, – подчеркнул совладелец группы компаний MXP Денис Иванников.

В этом году «МаксиПост» планирует усилить свои позиции на российском и международных рынках, расширить зону покрытия и объемы отправлений, как за счет новых M&A (LR. от англ. mergers and acquisitions – «слияния и поглощения»), так и новых партнеров. Одна из приоритетных целей на ближайший год – открыть филиалы в Африке и закрепиться на растущем рынке африканского e-commerce.

За десять месяцев с момента выхода из состава финской группы Posti Group (Itella) «МаксиПост» увеличила объем доставляемых посылок на внутреннем рынке в два раза: с 8 000 – 10 000 до 18 000 – 20 0000 тысяч в день. Складские площади были расширены с 3 000 до 13 000 квадратных метров.

Напомним,в декабре 2018-го «МаксиПост» приобрел 51% акций компании «КартаНаДом». Это один из немногих российских специализированных операторов, имеющих статус банковского платежного агента, который дает разрешение на доставку банковских продуктов с удаленной идентификацией пользователей. LR

Фото: delovoy-journal.ru

Тэги: МаксиПост, стратегия развития, Китай, инвестиции, доставка, электронная коммерция, интернет-магазины, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх