ПГК «сборников» отправляет из Москвы на юг. На модернизированных платформах
26 декабря 2016Туда же поехали и негабаритные грузы
На 53% больше грузов на платформах перевез за 11 месяцев Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК), сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.
Филиал ПГК перевез на платформах 37,5 тыс. тонн грузов, на 53% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился почти в 2 раза и составил 80,7 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 8% до 15%.
В компании пояснили, что положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов погрузки строительных грузов, а также расширением географии перевозок оборудования, колесной и сельскохозяйственной техники. «В частности, в 2016 году филиал приступил к отправкам специальной техники и оборудования в направлении Забайкалья – ранее подобные грузы в этом направлении не перевозились», – говорится в сообщении оператора.
– Кроме того, за счет предоставления модернизированных платформ грузоотправителям центрального региона, существенно выросли объемы погрузки сборных и негабаритных грузов, следующих на Юг России, – уточнили в ПГК.
За 11 месяцев 2016 года погрузка во внутреннем сообщении выросла на 65%, превысив 36 тыс. тонн. Объем экспортных перевозок сократился на 48% и составил 1,3 тыс. тонн.
Грузы следовали на платформах в основном со станций Брянск-Льговский, Селятино, Дмитров, Балабаново и Алексин МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Белоруссию и Казахстан.
Напомним, ранее об увеличении объемов перевозки сборных грузов, включая продовольственные товары, в ноябре отчитался Новосибирский филиал ПГК. Правда, перевозки осуществлялись в крытых вагонах.LR
Филиал ПГК перевез на платформах 37,5 тыс. тонн грузов, на 53% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился почти в 2 раза и составил 80,7 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 8% до 15%.
В компании пояснили, что положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов погрузки строительных грузов, а также расширением географии перевозок оборудования, колесной и сельскохозяйственной техники. «В частности, в 2016 году филиал приступил к отправкам специальной техники и оборудования в направлении Забайкалья – ранее подобные грузы в этом направлении не перевозились», – говорится в сообщении оператора.
– Кроме того, за счет предоставления модернизированных платформ грузоотправителям центрального региона, существенно выросли объемы погрузки сборных и негабаритных грузов, следующих на Юг России, – уточнили в ПГК.
За 11 месяцев 2016 года погрузка во внутреннем сообщении выросла на 65%, превысив 36 тыс. тонн. Объем экспортных перевозок сократился на 48% и составил 1,3 тыс. тонн.
Грузы следовали на платформах в основном со станций Брянск-Льговский, Селятино, Дмитров, Балабаново и Алексин МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Белоруссию и Казахстан.
Напомним, ранее об увеличении объемов перевозки сборных грузов, включая продовольственные товары, в ноябре отчитался Новосибирский филиал ПГК. Правда, перевозки осуществлялись в крытых вагонах.LR
Тэги: ПГК, МЖД, жд перевозки, перевозки сборных грузов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости