ПГК поспорит с Росжелдором по поводу дряхлости части своего парка

21 января 2015

Отставленные от движения вагоны Первой грузовой – все еще крепкие и мощные старики

ПГК поспорит с Росжелдором по поводу дряхлости части своего парка

Первая грузовая компания пытается избежать убытков от простоя «некорректно классифицированного подвижного состава» и вернуть более 10 тыс. грузовых вагонов в работу.

15 января Росжелдор направил в ОАО «РЖД» уведомление о введении немедленного автоматизированного запрета на использование 10,103 тыс. грузовых вагонов, принадлежащих ОАО «ПГК», по коду неисправности 902 из-за несовпадения данных о продлении их срока службы в автоматизированном банке данных технических паспортов вагонов (АБД ПВ ИВЦ ЖА) со сведениями, указанными в технических решениях. После чего РЖД ввели логический контроль за указанными вагонами для проверки данных о продлении срока их службы.

– Установить логический контроль за указанными вагонами (в количестве 10103 единицы) и слежение за ними в странах СНГ для последующей их отстановки от движения в порожнем состоянии, – говорится в телеграмме перевозчика.

В соответствии с документом, профильные службы и линейные предприятия ОАО «РЖД» и их филиалы должны обеспечить ежесуточный мониторинг наличия на железных дорогах указанных вагонов, причем отстановка порожнего подвижного состава от движения с переводом в деповской ремонт с кодом неисправности 902 должна производиться на станциях назначения. Кроме того, от подразделений РЖД требовалось ежесуточно отправлять диспетчеру по вагонному хозяйству информацию о количестве отставленных вагонов.

Однако после проведения Первой грузовой компанией внутренней проверки выяснилось, что «на 18 января 2015 г. у 9138 вагонов из 10103, указанных в документе, срок службы не истек». Оставшиеся 956 вагонов с истекшим сроком службы будут «последовательно изыматься из перевозочного процесса».

– По состоянию на 20 января 186 из 956 ед. уже не участвуют в перевозочном процессе и находятся в отстое, 581 порожний вагон направлен в отстой, а еще 232 ед. будут отставлены сразу после завершения грузовых операций, – сообщили «РЖД-Партнеру» в компании.

ПГК надеется на оперативный возврат в эксплуатацию «некорректно классифицированного подвижного состава», что сведет к минимуму убытки компании от его простоя. В письме в Росжелдор от 19 января ПГК изложила свою позицию. Сложившуюся ситуацию в компании считают недоразумением и надеются на полную ясность с классификацией вагонов после выполнения проверочных процедур. А пока информация по спорному подвижному составу оперативно предоставляется государственным органам. LR

Тэги: РЖД, ПГК







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх