ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»

17 декабря 2019

Новая технология позволила ускорить оборот составов на двое суток

ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»

Первая грузовая компания (ПГК) маршрутизировала поток порожних вагонов на Восточно-Сибирской железной дороге для вывоза угля, сообщили «Логирусу» в пресс-службе оператора.

Технология разработана специалистами Иркутского филиала ПГК. Благодаря ей оборот порожних вагонов между станцией «Тайшет» Восточно-Сибирской железной дороги и углепогрузочными станциями Красноярской и Западно-Сибирской магистралей ускорился на двое суток.

– Технология направлена на качественное использование подвижного состава в границах Восточного полигона. Растет скорость движения вагонопотока, так как после станции «Тайшет» вагонам не требуется переформирование на участковых станциях. Во-вторых, подвижной состав следует маршрутом на конкретную станцию погрузки, что ускоряет его подвод нашим грузоотправителям в соседних регионах, – пояснил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.

Данную технологию маршрутизации применяют с октября этого года. За два месяца отправлено 142 поезда или более 10 000 порожних вагонов.

Напомним, за семь месяцев с начала года Первая грузовая компания перевезла 593 000 тонн бумаги. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года данный показатель был улучшен на 10%. LR

Фото: pgkweb.ru

Тэги: стратегия развития, экспорт древесины, Россия, Китай







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх