ПГК начала массовое сокращение с надеждой получить серьезный экономический эффект еще до конца года

14 декабря 2016

Железнодорожный оператор создал рабочие группы для сокращения расходов на порожний пробег

ПГК начала массовое сокращение с надеждой получить серьезный экономический эффект еще до конца года

Первая грузовая компания (ПГК) в декабре сформировала рабочие группы, призванные обеспечить снижение себестоимости перевозок и рост экономической эффективности своего бизнеса за счет сокращения расходов на порожний пробег подвижного состава, сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.

По принципу проектного управления сформировано 18 рабочих групп: 4 – в центральном аппарате и еще 14 – в филиалах компании. В центральном аппарате группы возглавят представители трех департаментов: коммерческого, организации перевозок, логистики и планирования. Управлять рабочими группами в филиалах будут заместители директоров филиалов по коммерции и организации перевозок, уточнили в ПГК.

Установленные компанией подходы к руководству рабочими группами призваны устранить функциональные барьеры, обеспечить координацию действий работников ПГК, развивать способности работать в команде, говорится в сообщении оператора.

– Расходы на порожний пробег вагонов являются ключевой затратной статьей в бюджете каждого оператора, – отметил исполнительный директор компании Александр Сапронов. – ПГК здесь – не исключение, мы ежегодно расходуем на эти цели десятки миллиардов рублей.

По словам Сапронова, в компании сложилась система работы по оптимизации порожнего пробега, в частности, ранее на эти затраты влияли через целевые программы, затем – через программу роста эффективности оперирования вагонными активами. Топ-менеджер отметил, что со II полугодия 2016 года в компании еженедельно проходят адресные селекторные совещания, посвященные оптимизации порожнего пробега.

– Создание рабочих групп – новый этап в работе ПГК, являющийся частью внутрикорпоративной стратегии ПГК по снижению себестоимости перевозок за счет интеллектуальных инвестиций работников. Мы рассчитываем получить от реализации этого проекта серьезный экономический эффект уже в декабре, на финише 2016 года, – подытожил исполнительный директор оператора.LR

Тэги: ПГК, жд перевозки, себестоимость перевозок, расходы на порожний пробег, рабочие группы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх