Перевозчики и курьеры «озаботились» доставкой онлайн-покупок пенсионерам
24 апреля 2020Льготные условия будут действовать протяжении всего периода пандемии коронавируса
Маркетплейс MyShop запустил акцию «Забота», в рамках которой покупателям в возрасте от 60 лет онлайн-заказы будут доставляться бесплатно, сообщили в пресс-службе компании. При условии, что стоимость заказа составляет не менее 999 рублей и онлайн-покупка была предоплачена.
– В одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне: платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки. И каждый подтвердил свое участие, никто не отказал, – подчеркнул генеральный директор MyShop.ru Олег Хейфец.
Акцию «Забота» поддержали ведущие транспортно-логистические компании отрасли: ПЭК, 4BIZ, «Байкал-Сервис», Empres, «Синергия», Index и 133 региональные курьерские службы. А также многие производители товаров, среди которых: издательства «АСТ», «Альпина Паблишер», «Вако» и другие.
– Задача бизнеса сегодня – способствовать тому, чтобы каждый пенсионер смог получать необходимую продукцию на дом точно в срок, и были соблюдены все меры безопасности. При этом нужно постараться сделать так, чтобы возможности доставки не зависели от дальности региона и других характеристик. Так, например, самый высокий процент лиц пенсионного возраста сейчас зарегистрирован в Республике Карелия – 38%, самый низкий – в Дагестане – 21,2%, – подчеркнул заместитель директора «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Вадим Филатов.
Начиная со старта акции, 12 апреля, ПЭК уже доставила для MyShop 105 грузовых отправлений в 46 городов России. Отправки будут непрерывно продолжаться на протяжении всего периода пандемии.
Напомним, услугу бесконтактной доставки, которую, начиная с марта, стали активно внедрять все курьерские службы, онлайн-ретейлеры и сервисы по доставке. В их числе Gett, Boxberry, «Утконос», «Яндекс. Еда», Delivery Club, DPD, PickPoint, TopDelivery и другие. LR
Фото: sk-news.ru
История вопроса
Эксперт: игроки рынка e-Grocery продолжат стремительно наращивать инфраструктуру
Естественный коронавирусный отбор не в пользу самовывоза
Пандемия как пища для e-commerce
Акция является в первую очередь не коммерческим, а социальным проектом. Она призвана уберечь от заражения новой коронаврусной инфекцией самую уязвимую категорию населения – пожилых людей, зачастую страдающих хроническими заболеваниями. Поэтому доставка будет осуществляться бесконтактно. Курьер привезет заказ в маске и перчатках и оставит его у двери. Затем отойдет на три метра и будет поддерживать связь с заказчиком по телефону.Эксперт: игроки рынка e-Grocery продолжат стремительно наращивать инфраструктуру
Естественный коронавирусный отбор не в пользу самовывоза
Пандемия как пища для e-commerce
– В одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне: платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки. И каждый подтвердил свое участие, никто не отказал, – подчеркнул генеральный директор MyShop.ru Олег Хейфец.
Акцию «Забота» поддержали ведущие транспортно-логистические компании отрасли: ПЭК, 4BIZ, «Байкал-Сервис», Empres, «Синергия», Index и 133 региональные курьерские службы. А также многие производители товаров, среди которых: издательства «АСТ», «Альпина Паблишер», «Вако» и другие.
– Задача бизнеса сегодня – способствовать тому, чтобы каждый пенсионер смог получать необходимую продукцию на дом точно в срок, и были соблюдены все меры безопасности. При этом нужно постараться сделать так, чтобы возможности доставки не зависели от дальности региона и других характеристик. Так, например, самый высокий процент лиц пенсионного возраста сейчас зарегистрирован в Республике Карелия – 38%, самый низкий – в Дагестане – 21,2%, – подчеркнул заместитель директора «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Вадим Филатов.
Начиная со старта акции, 12 апреля, ПЭК уже доставила для MyShop 105 грузовых отправлений в 46 городов России. Отправки будут непрерывно продолжаться на протяжении всего периода пандемии.
Напомним, услугу бесконтактной доставки, которую, начиная с марта, стали активно внедрять все курьерские службы, онлайн-ретейлеры и сервисы по доставке. В их числе Gett, Boxberry, «Утконос», «Яндекс. Еда», Delivery Club, DPD, PickPoint, TopDelivery и другие. LR
Фото: sk-news.ru
Тэги: интернет-торговля, коронавирус, доставка заказов, ПЭК
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости