Перевозчикам не терпится пустить грузы «по стопам» российско-китайского автопробега



Перевозчикам не терпится пустить грузы «по стопам» российско-китайского автопробега

29 Мая 2018

Доставка по маршруту «Далянь – Новосибирск» закончилась «хэппи эндом», даже фрукты не помялись

Перевозчикам не терпится пустить грузы «по стопам» российско-китайского автопробега

29 мая в Новосибирске завершился тестовый российско-китайский грузовой автопробег. Он подтвердил актуальность создания новых условий для транспортных компаний обеих стран, а также необходимость совершенствования законодательной базы, сообщает пресс-служба Росавтотранса.




В части последнего вопроса, в ближайшие месяцы ожидается подписание нового проекта соглашения между Правительствами РФ и КНР, которое станет драйвером развития двухсторонних автомобильных грузоперевозок.  

 

– Перевозчики обоих государств получат возможность свободного паритетного передвижения по территории России и Китая до любого города соответственно. Основной принцип автоперевозок – «от двери до двери» – заработает в полную меру между нашими странами. Грузопоток между РФ и КНР значительно вырастет. А применение книжки МДП с учетом того, что Китай присоединился к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением Carnet TIR, упростит пересечение российско-китайской границы и позволит перевозчику выбрать удобный для разгрузки таможенный склад, – пояснил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных. 


Планируется, что с развитием российско-китайских международных автомобильных грузоперевозок в азиатской части РФ будут строиться новые распределительные хабы. Товары из них смогут напрямую попадать в другие российские регионы. При этом в Росавтотрансе особо подчеркивают, что «нововведения никак не отразятся на внутреннем рынке грузоперевозок». Он останется защищенным благодаря тому, что иностранным компаниям запрещены каботажные перевозки. 


Напомним, что Автопробег стартовал из китайского города Далянь 18 мая. Колонна грузового транспорта преодолела в общей сложности порядка 6 000 километров по территориям четырех провинций Китая и шести регионам России. Участник пробега с российской стороны доставил в КНР на рефрижераторах партию мороженого, а обратно в Россию – фрукты и овощи. LG


Фото: rosavtotransport.ru


Тэги: Россия, Китай, международные автоперевозки, автомобильные грузоперевозки, стратегия развития, Globaltruck, Росавтотранс





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх