Ozon в разы улучшил статистику доставок в прошлом году
26 февраля 2020Даже несмотря на склонность онлайн-шоперов объединять в одном заказе несколько категорий товаров
Объем доставленных Ozon заказов вырос по итогам 2019 года в 2,1 раза – до 32,3 млн, сообщает пресс-служба мультикатегорийной интернет-площадки. Таким образом, в отчетном периоде компания доставила более 144 млн товаров, заказанных через интернет.
Например, порядка 6,2 млн заказов, или около 20% от общего объема доставок, сделали пользователи подписки Ozon Premium. Средний чек заказа таких пользователей в несколько раз выше обычного, так как в одной покупке обычно объединены сразу 6-7 товаров.
В прошлом году Ozon нарастил площади своих фулфилмент-фабрик более чем в 2 раза – почти до 200 000 квадратных метров. В регионах проникновение e-commerce пока не превышает 2-3% от общего объема розничной торговли. Поэтому Ozon считает важным развивать здесь пункты выдачи заказов (ПВЗ). В отчетном периоде сеть собственных и партнерских постаматов, а также ПВЗ выросла в три раза – до 16 651 точки.
– Наша задача на 2020 год - не снижая темпы роста, трансформировать Ozon в полноценную интернет-платформу. Чтобы сделать e-commerce еще ближе для жителей небольших городов, где выбор товаров и ценовая доступность ограничены. Для этого мы продолжим развивать логистику, финансовые продукты и наращивать ассортимент, – озвучил ближайшие планы генеральный директор Ozon Александр Шульгин.
Напомним, до конца 2020 года Ozon планирует открыть в Санкт-Петербурге более 200 партнерских пунктов самовывоза. При этом постаматы будут размещаться в том числе на станциях метрополитена. LR
История вопроса
Ozon потянулся к культурной столице постаматами
Ozon «ушел под землю» – с постаматами
В вопросах доставки Ozon пойдет по стопам Amazon и Alibaba
При этом в Ozon отметили, что онлайн-шоперы стали все чаще объединять в одном заказе несколько категорий товаров: от уже привычных книг и электроники до продуктов питания и так называемых «товаров для взрослых».Ozon потянулся к культурной столице постаматами
Ozon «ушел под землю» – с постаматами
В вопросах доставки Ozon пойдет по стопам Amazon и Alibaba
Например, порядка 6,2 млн заказов, или около 20% от общего объема доставок, сделали пользователи подписки Ozon Premium. Средний чек заказа таких пользователей в несколько раз выше обычного, так как в одной покупке обычно объединены сразу 6-7 товаров.
В прошлом году Ozon нарастил площади своих фулфилмент-фабрик более чем в 2 раза – почти до 200 000 квадратных метров. В регионах проникновение e-commerce пока не превышает 2-3% от общего объема розничной торговли. Поэтому Ozon считает важным развивать здесь пункты выдачи заказов (ПВЗ). В отчетном периоде сеть собственных и партнерских постаматов, а также ПВЗ выросла в три раза – до 16 651 точки.
– Наша задача на 2020 год - не снижая темпы роста, трансформировать Ozon в полноценную интернет-платформу. Чтобы сделать e-commerce еще ближе для жителей небольших городов, где выбор товаров и ценовая доступность ограничены. Для этого мы продолжим развивать логистику, финансовые продукты и наращивать ассортимент, – озвучил ближайшие планы генеральный директор Ozon Александр Шульгин.
Напомним, до конца 2020 года Ozon планирует открыть в Санкт-Петербурге более 200 партнерских пунктов самовывоза. При этом постаматы будут размещаться в том числе на станциях метрополитена. LR
Тэги: Ozon.ru, статистика, постаматы, стратегия развития, e-commerce, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости