Ozon уже на пороге российских квартир
12 сентября 2019Спрос на новый сервис в столице превысил 500 заказов в сутки
После успешной апробации в Москве, Ozon расширяет географию сервиса доставки «до двери» до двух десятков регионов: от Ленинградской области до Новосибирска, сообщает сетевое издание «E-pepper».
Пилот на территории столицы быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. Чаще всего москвичи заказывали товары для дома, косметику и продукты питания с длинным сроком хранения. И не стеснялись воспользоваться услугой повторно. При этом средний чек на «посылку» составил 3 200 рублей, что на 15% больше цены стандартного заказа на Ozon.
– Это отличный знак для российского рынка e-commerce – клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно, наши эксперименты способствуют формированию привычки делать все покупки в онлайн, – поделился директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спикетт.
Он добавил, что на данный момент оформить доставку «до двери» можно для предоплаченных заказов стоимостью до 30 000 рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. И несмотря на скепсис критиков в отношении сервиса, за полтора месяца «тестового прогона» посылки всегда находили своих адресатов.
Напомним, несмотря на внушительные результаты работы в I полугодии, Ozon до сих пор не вышел на прибыль. Причины – инвестиции в IT-сервисы и развитие логистики. LR
Пилот на территории столицы быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. Чаще всего москвичи заказывали товары для дома, косметику и продукты питания с длинным сроком хранения. И не стеснялись воспользоваться услугой повторно. При этом средний чек на «посылку» составил 3 200 рублей, что на 15% больше цены стандартного заказа на Ozon.
– Это отличный знак для российского рынка e-commerce – клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно, наши эксперименты способствуют формированию привычки делать все покупки в онлайн, – поделился директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спикетт.
Он добавил, что на данный момент оформить доставку «до двери» можно для предоплаченных заказов стоимостью до 30 000 рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. И несмотря на скепсис критиков в отношении сервиса, за полтора месяца «тестового прогона» посылки всегда находили своих адресатов.
Напомним, несмотря на внушительные результаты работы в I полугодии, Ozon до сих пор не вышел на прибыль. Причины – инвестиции в IT-сервисы и развитие логистики. LR
Тэги: Ozon, e-commerce, интернет-торговля, доставка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости