Ozon оставит посылки у порога. Но только «не съедобные»

24 июля 2019

При данном виде доставки существует риск кражи отправлений, предупреждают эксперты

Ozon оставит посылки у порога. Но только «не съедобные»

Для определенной аудитории онлайн-покупателей опция «оставить заказ у двери», которую Ozon начал тестировать в России, будет удобной, полагает директор по развитию сервисов B2C DPD в России Мария Зайцева.

– Согласно данным исследования DPDgroup E-shopper barometer, при выборе интернет-магазина ключевым приоритетом для покупателей выступает многовариантность доставки, – отметила собеседница «Логируса».

В рамках эксперимента, курьеры Ozon, по желанию заказчиков, будут оставлять посылки либо у двери квартиры в подъезде, либо у консьержа при наличии такового. Это позволит интернет-шоперам не ожидать доставки в указанный интервал времени. Отчитываться о проделанной работе курьеры будут с помощью фотографий, которые будут доступны клиентам в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте интернет-магазина.

Тесты планируется проводить в Москве, но участвовать в них сможет лишь ограниченная выборка пользователей, добавили в пресс-службе Ozon. Кроме того, доставку до двери можно будет оформить только на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.

Доставка «до двери» давно распространена за рубежом. Особенно в Америке. Однако согласно официальным данным бюро статистики США, около трети американцев хоть раз столкнулись с пропажей посылки, доставленной к порогу. В 2017 году, например, 8% интернет-шоперов не получили свои заказы из-за данного вида краж. Риск активизации «посылочных воров» существует и в России, не исключает Мария Зайцева.

Напомним, проект курьерской доставки «до двери» в августе 2018-го планировали запустить «Евросеть» и «Связной». LR

Тэги: Ozon, доставка до двери, экспресс-доставка, эксперимент







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх