ОТЛК начинает возить грузы из Китая в Грузию. Пока автомобилями и паромами

28 мая 2015

ОТЛК открывает сервис ускоренной доставки из Китая в Грузию

ОТЛК начинает возить грузы из Китая в Грузию. Пока автомобилями и паромами

Объединенная транспортно-логистическая компания открывает сервис ускоренной доставки грузов по маршруту Шанхай – Батуми. На первом этапе доставка грузов будет осуществляться с привлечением автомобильного транспорта и паромных переправ, но с открытием железнодорожного сообщения между Грузией и Турцией грузы планируется отправлять в прямом железнодорожном сообщении, сообщает пресс-служба «ТрансКонтейнера». Основным клиентом является DHL, однако компания рассчитывает привлечь внимание к сервису со стороны китайских экспортеров, ориентированных на страны Южной Европы.

На лето запланирована тестовая отправка грузов по маршруту Сучжоу – Забайкальск – Самур – Стамбул. В перспективе данный маршрут может начинаться в западных районах Китая с дальнейшим прохождением через территорию Казахстана и России на Самур и Стамбул. Расчетное транзитное время составит 12 суток. Кроме того, будет возможность доставлять груз из Китая непосредственно в Азербайджан, Армению и Грузию.

Пока обсуждается отправка нескольких контейнерных поездов в месяц с грузами народного потребления и электроникой, составляющими основу китайского экспорта в Турцию и Южную Европу. В перспективе возможна организация регулярного курсирования ускоренных контейнерных поездов сообщением Китай – Турция один раз в неделю.

Напомним, ОТЛК зарегистрирована в ноябре прошлого года. Учредителями выступили ОАО «Российские железные дороги», Государственное объединение «Белорусская железная дорога» и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы». В своей целевой бизнес-модели ОТЛК – железнодорожный оператор, объединяющий инфраструктурные активы трех стран и предоставляющий услуги организации железнодорожной перевозки, прежде всего контейнеропригодных грузов, а также услуги экспедирования, в том числе в международном сообщении.

В рамках проекта ОТЛК планируется внедрить технологию организации контейнерных перевозок с использованием совместного парка вагонов и контейнеров. В консолидированный пул перевозочных ресурсов может быть включено около 30 тыс. вагонов и 65 тыс. контейнеров. В настоящее время участники проекта располагают следующим парком подвижного состава: Россия – 27 тыс. платформ и около 65 тыс. контейнеров, Казахстан – около 5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия – около 2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.

В апреле ОТЛК и DB Schenker подписали протокол об организации регулярных транзитных контейнерных железнодорожных перевозок по маршруту Китай – Россия – Белоруссия – Европа и в обратном направлении. До регистрации компании всей подготовительной работой управлял Проектный офис ОТЛК, который заключил соглашения о намерениях с несколькими компаниями. Так, в марте прошлого года подписан меморандум о взаимопонимании с DHL Global Forwarding, в сентябре – протокол о намерениях с финской компанией Nurminen Logistics.LR

Тэги: ОТЛК, Трансконтейнер, международные перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх