Оператор ищет перевозчика и готов раскошелиться. Только если будут грузы

14 октября 2014

«ТрансКонтейнер» ищет морского перевозчика грузов в Крым и обратно, который сможет предоставлять услуги по мере необходимости

Оператор ищет перевозчика и готов раскошелиться. Только если будут грузы

ОАО «ТрансКонтейнер» ищет перевозчика для доставки грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении из портов Краснодарского края и Ростовской области в порты Республики Крым и в обратном направлении в 2014–2016 годах. Соответствующая оферта размещена 13 октября на официальном портале государственных закупок.

Оценка и сопоставление поданных заявок состоится 23 октября, подведение итогов –не позднее 13 ноября. Начальная (максимальная) цена договора – 160 млн рублей.

Согласно технической документации, исполнитель должен оказывать услуги по поручению заказчика на территории портов Кавказ, Крым, Керчь. При этом, претендент должен являться морским перевозчиком/судовладельцем и/или иметь действующие договорные отношения с морским перевозчиком. Кроме того, с одним победителем может быть заключено несколько договоров на разные виды услуг, среди которых перевозка грузов паромом на морском участке Кавказ – Крым и в обратном направлении, использование паромных комплексов в данных портах, организация и обеспечение накатки/выкатки вагонов на борт парома, а также услуги по перевозке грузов паромом на морском участке Кавказ – Керчь и в обратном направлении и использование паромных комплексов в этих портах.

В процессе исполнения договора стоимость не может быть увеличена более чем на 10% за один календарный год по отношению к предыдущему календарному году, но не ранее чем через шесть месяцев с момента заключения договора. Исключения допускаются при повышении стоимости услуг морского перевозчика и изменении инфраструктурной составляющей ставки. Также «ТрансКонтейнер» не обязуется закупить какой-либо объем услуг: заявки будут отсылаться по мере необходимости в адрес того победителя, условия оказания услуг которого в данный момент являются наиболее оптимальными.

Эксперты, опрошенные «Логирусом», пока не берутся сравнивать стоимость и время доставки грузов в Крым по железной дороге с использованием паромов и автотранспортом, поскольку остаются риски, связанные с плохой погодой, когда паромная линия не работает, а также с необходимостью обеспечить полную загрузку парома.

– Что изменит «ТранКонтейнер», если прямого железнодорожного сообщения нет? Их грузы будут так же использовать паромную переправу, как и обычный автотранспорт. А если паром не будет полностью загружен?.. Пока говорить не о чем, кроме как о намерении компании и о предпринимаемой ею попытке организовать железнодорожные перевозки на этом маршруте. Плюс, возможно, они мониторят тематику эту, – подытожил один из собеседников «Логируса».

Напомним, «ТрансКонтейнер» не первая компания, которая пытается организовать железнодорожные перевозки грузов в Крым и обратно. Ранее компания «Мангуст» сообщала об отправке контейнеров на платформах с грузом Крымского содового завода через Керченскую паромную переправу далее на экспорт. Однако «Мангуст» посчитал такие отправки неэкономичными и теперь грузы в контейнерах отправляет на судах-контейнеровозах, курсирующих между Севастополем и Новороссийском.LR

Тэги: Трансконтейнер, Мангуст, интермодальные перевозки, Керченская переправа







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх