ПГК: обновить подвижной состав дешевле, чем приобрести новый. И для грузоотправителей в том числе

7 июля 2016

Первая грузовая компания модернизировала 120 универсальных платформ и планирует восстановить еще 200 в июле

ПГК: обновить подвижной состав дешевле, чем приобрести новый. И для грузоотправителей в том числе

За три недели с момента получения собственным вагоноремонтным предприятием Первой грузовой компании (ПГК) в Грязях сертификата на модернизацию двух моделей универсальных платформ с продлением срока службы оператор подготовил 120 платформ с улучшенными техническими характеристиками, сообщает пресс-служба ПГК.

100 платформ подготовлено на дочернем ВРП, еще 20 – в вагонном ремонтном депо (ВЧДР) в Челябинске, говорится в сообщении компании.

– Модернизация с продлением срока службы платформ предусматривает полное восстановление рабочего ресурса вагонов. При этом расходы на обновление значительно ниже, чем затраты на приобретение аналогичного по своим техническим и эксплуатационным характеристикам нового подвижного состава, что позволяет не увеличивать финансовую нагрузку на грузоотправителей, – уточнили в ПГК.

В июле на модернизацию оператор направил еще 200 платформ. До конца года ПГК планирует модернизировать более 1,6 тыс. собственных платформ, 1,35 тыс. из них которых – в собственном депо.

В оперировании Первой грузовой компании сейчас около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов.LR

Тэги: ПГК, жд перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх