Объединенная зерновая компания все-таки возьмет пшеницу в свои вагоны
1 мая 2020За шесть лет планы по созданию оператора стали в два раза более затратными
Объединенная зерновая компания планирует создать собственную железнодорожную компанию, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора АО «ОЗК» Дмитрия Сергеева.
– Совершенствование товаропроводящей системы ОЗК, в том числе за счет создания железнодорожного оператора, позволит нам сократить логистические затраты, – уверен Дмитрий Сергеев.
Объем будущего парка ОЗК рассчитывали с учетом необходимости организации маршрутных отправок до терминала Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП). По словам Дмитрия Сергеева, выгода от маршрутизации оценивается в 300-400 рублей на одну тонну зерна по сравнению с повагонными отправками.
Кстати, планы по созданию собственного железнодорожного оператора ОЗК начала вынашивать еще в 2014 году. В обнародованной стратегии развития до 2020 года отмечалось, что компания должна будет располагать парком в 2 000 хопперов. А объем инвестиций оценивался в 5 млрд рублей.
Напомним, ОЗК планирует создать сеть «узлов» в регионах с наибольшим профицитом зерна. LR
История вопроса
Российские зерновые экспортеры «не доедают выручки»
Новороссийск повяжут «зерновыми узлами» с «урожайными» провинциями
Согласно планам, к 2024 году новый оператор будет располагать парком в объеме до 4 000 хопперов. При этом рассматриваются различные варианты приобретения подвижного состава. В том числе и в лизинг. Такой парк позволит перевозить не мене 3,5 млн тонн в год. Инвестиции в проект предварительно оцениваются в 10 млрд рублей.Российские зерновые экспортеры «не доедают выручки»
Новороссийск повяжут «зерновыми узлами» с «урожайными» провинциями
– Совершенствование товаропроводящей системы ОЗК, в том числе за счет создания железнодорожного оператора, позволит нам сократить логистические затраты, – уверен Дмитрий Сергеев.
Объем будущего парка ОЗК рассчитывали с учетом необходимости организации маршрутных отправок до терминала Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП). По словам Дмитрия Сергеева, выгода от маршрутизации оценивается в 300-400 рублей на одну тонну зерна по сравнению с повагонными отправками.
Кстати, планы по созданию собственного железнодорожного оператора ОЗК начала вынашивать еще в 2014 году. В обнародованной стратегии развития до 2020 года отмечалось, что компания должна будет располагать парком в 2 000 хопперов. А объем инвестиций оценивался в 5 млрд рублей.
Напомним, ОЗК планирует создать сеть «узлов» в регионах с наибольшим профицитом зерна. LR
Тэги: стратегия развития, ОЗК, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости