Виктор Алымов: «Ничего не делать мы всегда сможем. Нужно пробовать»

13 апреля 2017

Дальнобойщикам предлагают объединиться в СРО

Виктор Алымов: «Ничего не делать мы всегда сможем. Нужно пробовать»

Объединяться в саморегулируемые организации (СРО) с уставами, целями и задачами предложил дальнобойщикам президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин на круглом столе в «Московском комсомольце».

– Мы предложили создать ассоциацию. Мы должны вместе сесть и обсудить, какой будет многофункциональная ассоциация, которая объединит те регионы, где будут объединены перевозчики. И только тогда у нас появится взаимосвязь с теми органами власти, которые сегодня присутствуют: и с Госдумой, и с Минтрансом, и с правительством, – приводит ТАСС слова Матягина.

«Логирус» поинтересовался у директора транспортной компании «Каспико» Виктора Алымова, есть ли необходимость в создании СРО, или такие действия ситуацию на рынке не изменят.

– Пока сложно сказать, что изменит, – полагает собеседник «Логируса». – Сейчас много объединений, и еще не ясно, как будет работать СРО. Но ничего не делать мы всегда сможем. Нужно пробовать.

При этом Алымов готов платить взносы только зная, что получит взамен. Условия членства в СРО для главы компании «Каспико» таковы: «Решение проблем отрасли. Изменения в законодательстве, которые давно назрели, что позволит решить проблемы отрасли. В том числе, и усиление контроля за соблюдением действующего законодательства, опять же, через органы власти».

Собеседник «Логируса» не уверен, что СРО справится с решением этих вопросов, поскольку Минтранс «задолжал» по некоторым нормативным актам, и этот «долг» становится все больше и больше. «Но, как я уже говорил, ничего не делая, ситуацию не изменить», – считает он.

Глава компании пока не может однозначно ответить, будет ли он агитировать своих коллег вступать в СРО. «Не знаю. Подожду формата и подробностей по СРО. Расходов у нас и так много, пора бы уже что-то получить взамен… Мы сейчас состоим в АСМАП и РАС, они тоже работают, но там есть и другие выгоды», – отметил собеседник «Логируса».

На то, чтобы увидеть какие-то положительные результаты, Виктор Алымов отводит СРО «от полугода до года».LR

Тэги: СРО, Грузавтотранс, грузоперевозки, автоперевозки, международные автоперевозки, Каспико







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх