Не подошел товар? Положи его назад в ящик! Номер примерочной и ее габариты указаны ниже мелким шрифтом

7 июля 2016

Otto Group и PickPoint в перспективе планируют запустить услугу по логистике возврата не подошедшего товара через постаматы

Не подошел товар? Положи его назад в ящик! Номер примерочной и ее габариты указаны ниже мелким шрифтом

Группа компаний дистанционной торговли и электронной коммерции Otto Group логистический оператор рынка e-commerce PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества по доставке заказов и оплаты в постаматах и пунктах выдачи PickPoint для клиентов брендов Otto Group в России, сообщает пресс-служба логооператора.

Доставка и оплата заказов брендов Quelle, OTTO, bonprix и Witt через сеть точек выдачи PickPoint открыта в России три года назад. За это время география сотрудничества постепенно расширялась, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга, а сегодня для брендов Otto Group подключено 99% городов и населенных пунктов присутствия логистического оператора. Общее количество доставок в I полугодии 2016 года увеличилось более чем на 40% к аналогичному периоду прошлого года, уточняется в сообщении.

Количество невыкупленных заказов в среднем по Otto Group за истекший квартал сократилось на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило обеспечить показатель ниже общерыночного в сегменте fashion, отмечается в сообщении. Показатель соблюдения сроков доставки заказов со стороны PickPoint составил 97,3% от общего числа, на 95,4% выполнены показатели по соблюдению срока возврата невостребованных товаров. В среднем срок перечисления денежных средств по финансовым обязательствам составляет 3 рабочих дня.

– Сейчас компания PickPoint стала одним из ключевых партнеров Otto Group.<…> В перспективе сотрудничества у нас запуск услуги по логистике возврата для не подошедшего товара через постаматы, – заявил CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, в обороте логистической компании Otto Group входят в тройку лидеров по объему доставленных отправлений. «Это один из ключевых наших партнеров, для которого мы предоставляем дополнительные сервисы, отвечающие международным требованиям группы. Благодаря Otto Group, мы диверсифицировали развитие регионов, что позволяет нам осуществлять дальнейшую экспансию в глубь страны», – подчеркнула Романова.LR

Тэги: PickPoint, Otto Group, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх