Наценка за международную перевозку сборных грузов может достигать 100%
25 апреля 2019Самая высокая емкость рынка – в Азии, самая низкая – в России: всего €270 млн
На мировом рынке логистических услуг доля международных перевозок сборными партиями (LTL\LCL) составляет порядка 10%, а наценка к себестоимости колеблется в диапазоне от 25% до 100% в зависимости от направления. Такие данные озвучил основатель сервиса Cargo.ru Алексей Наджар, выступая на III SCM конгрессе руководителей логистики и цепей поставок ретейлеров и производителей. Для сравнения: маржинальность генеральных перевозок фурами и контейнерами составляет не более 3-12%.
Оптимизировать процесс перевозки сборных международных грузов призван запущенный пару недель назад сервис Cargo.ru. По словам Алексея Наджара, главная задача платформы – интегрировать услуги различных подрядчиков в одну логистическую цепочку. Каждому из них с помощью системы BPM (LR. от англ. business process management – управление бизнес-процессами) будут ставится конкретные задачи по организации перевозочного процесса. Эта же система проконтролирует исполнение и передачу данных другому участнику.
– Целевые показатели для сервиса: на operation costing сэкономить до 85% времени, а наценку снизить до 17%, – заявил Алексей Наджар. – Озвученных целей мы планируем достигнуть в течение года.
Экспедиторам платформа гарантирует мгновенный автоматический расчет всех этапов маршрута, конкурентные цены, полную ответственность за свои обязательства на основе публичной оферты, интеграцию сервисов нескольких поставщиков, а также возможность онлайн-отслеживания грузов.
По оценкам Cargo.ru, емкость рынка LTL\LCL в Азии составляет €3500 млн, в Европе – €1700 млн, а в РФ – всего €270 млн.
Напомним, по данным M.A. Research, сегмент сборных грузов в стоимостном объеме рынка автомобильных перевозок в РФ достиг 21%. LR
Фото: tilzit.info
Оптимизировать процесс перевозки сборных международных грузов призван запущенный пару недель назад сервис Cargo.ru. По словам Алексея Наджара, главная задача платформы – интегрировать услуги различных подрядчиков в одну логистическую цепочку. Каждому из них с помощью системы BPM (LR. от англ. business process management – управление бизнес-процессами) будут ставится конкретные задачи по организации перевозочного процесса. Эта же система проконтролирует исполнение и передачу данных другому участнику.
– Целевые показатели для сервиса: на operation costing сэкономить до 85% времени, а наценку снизить до 17%, – заявил Алексей Наджар. – Озвученных целей мы планируем достигнуть в течение года.
Экспедиторам платформа гарантирует мгновенный автоматический расчет всех этапов маршрута, конкурентные цены, полную ответственность за свои обязательства на основе публичной оферты, интеграцию сервисов нескольких поставщиков, а также возможность онлайн-отслеживания грузов.
По оценкам Cargo.ru, емкость рынка LTL\LCL в Азии составляет €3500 млн, в Европе – €1700 млн, а в РФ – всего €270 млн.
Напомним, по данным M.A. Research, сегмент сборных грузов в стоимостном объеме рынка автомобильных перевозок в РФ достиг 21%. LR
Фото: tilzit.info
Тэги: сборные грузы, информационные ресурсы, стратегия развития, международные перевозки, Наджар Алексей
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости