Нарушителям весогабаритных требований не дадут «убегать на региональные» трассы



Нарушителям весогабаритных требований не дадут «убегать на региональные» трассы

18 Октября 2018

Для этого предлагается синхронизировать системы контроля на федеральном уровне и в субъектах

Нарушителям весогабаритных требований не дадут «убегать на региональные» трассы

Систему автоматического весогабаритного контроля грузовиков (АСВГК) на федеральных трассах необходимо синхронизировать с региональной сетью, сообщает «Российская газета» со ссылкой на первого заместителя Минтранса Иннокентия Алафинова. При этом министерство готово оказать субъектам всестороннюю помощь: ознакомить с работой программного обеспечения и даже разработать методические рекомендации.


– Как только появится система весового контроля на федеральном уровне, те, кто нарушает закон, не соблюдает нормативы по весу и габаритам грузовиков, убегут на региональную сеть. Поэтому вопрос весогабарита надо синхронизировать с регионами, – заявил в кулуарах Международной специализированной выставки «Дорога 2018» господин Алафинов.


А в это время в Новочеркасске местные власти решили хоть и временно, но все же отказаться от идеи установки двух пунктов автоматического весового контроля. По информации издания ruffnews.ru, причиной тому стало отсутствие средств в городском бюджете.


– Один такой полностью оборудованный автоматический пост весового контроля, по проектам Минтранса, стоит около 60-65 млн рублей. Из них 20 миллионов – это само оборудование и плита. Остальное – состояние дороги, – пояснил заместитель главы администрации Новочеркасска Вячеслав Тимченко. – Есть определенные критерии. Дорогу, а это около 600 метров, нужно будет отремонтировать до идеального состояния.


Закупить такие посты через министерство транспорта Ростовской области, за средства регионального бюджета, тоже пока не представляется возможным. На рассмотрении ведомства уже находятся 11 аналогичных проектов. Если «встать в очередь», то до Новочеркасска дойдут не раньше 2022 года.


В связи со всем вышеперечисленным Вячеслав Тимченко предложил приобрести мобильные пункты весового контроля. С точки зрения стоимости, они доступнее: одна машина строит порядка 400 000 – 450 000 рублей. Депутаты городской думы эту инициативу поддержали.


Напомним, что в конце 2018-го-начале 2019-го Минтранс РФ планирует определить претендентов на создание федеральной системы весогабаритного контроля грузовиков. LR

Фото: rosavtodor.ru

Тэги: АСВГК, весогабаритный контроль, система весогабаритного контроля, Минтранс





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх