На подмосковных посылках у «МаксиПост» теперь «Шустрый Заяц»



На подмосковных посылках у «МаксиПост» теперь «Шустрый Заяц»

27 Августа 2018

Компания инвестирует в создание мощной инфраструктуры и планирует до конца года сделать еще одно приобретение

На подмосковных посылках у «МаксиПост» теперь «Шустрый Заяц»

«МаксиПост» купила курьерскую службу «Шустрый Заяц». За счет нового приобретения компания намерена расширить свои ресурсы и зону покрытия в преддверии «высокого» сезона, пояснили в пресс-службе компании. Стоимость сделки не разглашается. Однако известно, что основатель «Шустрого Зайца» Ольга Васимова заняла пост коммерческого директора в совете директоров «МаксиПост».


«Шустрый Заяц» специализируется на доставке «до двери» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и отличается максимальным покрытием. По официальным данным компания обслуживает более 4 000 населенных пунктов, предоставляя услуги примерки, частичного выкупа, наличного и безналичного расчета. 


– Доставка по областям городов-миллионников за разумные деньги – это давно назревшая необходимость для рынка, – отмечает исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин. – Сегодня многим службам проще, быстрее и даже дешевле доставить посылку в Воронеж или Новосибирск, чем, скажем, в деревню Деденево Дмитровского района Московской области. Благодаря сделке МаксиПост стала единственной курьерской службой на рынке, которая доставляет посылки по всем городам и Московской, и Ленинградской областей. И делает это быстро и за разумные деньги».


Основу клиентской базы «Шустрого Зайца» составляют крупные логистические операторы, отдающие свои заказы на аутсорсинг, а также средние и небольшие интернет-магазины. При этом компания за последний год смогла увеличить среднемесячную выручку. Так, во II квартале 2018-го она выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2017-го, до семи млн рублей.  


По словам председателя совета директоров «МаксиПост» Дениса Иванникова «приобретение профильных, динамично развивающихся компаний» позволит построить мощную инфраструктуру с максимальной зоной покрытия. И в планы компании до конца года входит еще одна покупка. Какая именно, пока не озвучивается.


Напомним, что в 2016-м у «МаксиПост» появился новый партнер компания InPost, крупнейший в мире частный производитель и оператор почтоматов. LR

Фото: novosti33.ru 

Тэги: МаксиПост, экспресс-доставка, стратегия развития





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх