Фарид Мадани: «Мы тщательно проверяем перевозчика на соответствие требованиям безопасности и нашим стандартам»

5 декабря 2016

«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для наемного транспорта

Фарид Мадани: «Мы тщательно проверяем перевозчика на соответствие требованиям безопасности и нашим стандартам»

Группа компаний «Деловые линии» запустила собственный онлайн-сервис для перераспределения части заказов на сторонних перевозчиков, сообщает пресс-служба транспортно-логистической компании.

В компании уверены, что использование нового сервиса поможет клиентам сократить сроки подбора транспорта. Распределение заказов на перевозку грузов в онлайн-режиме позволяет получить подтверждение после отправки запроса в течение нескольких часов. Онлайн-агрегатор подбирает рейсы с учетом таких параметров, как направление перевозки, вес и объем груза, температурный режим, дата и время подачи, место погрузки и выгрузки. «При этом «Деловые линии» несут полную ответственность за соблюдение сроков и качества перевозки, осуществляют страхование каждой партии груза отдельно, помогают в решении всех возникающих вопросов», – говорится в сообщении.

– Мы тщательно проверяем перевозчика на соответствие требованиям безопасности и нашим стандартам. Клиентам мы гарантируем такое же качество перевозки, как и при использовании собственного автопарка. Партнерам – стабильный объем заказов и оперативную оплату услуг, – утверждает генеральный директор ООО «Деловые линии» Фарид Мадани.

Заметим, чтобы стать партнером компании, необходимо предоставить свидетельства о госрегистрации (ОГРН) и постановке на учет в налоговый орган (ИНН), протокол общего собрания о выборе генерального директора и приказ о его вступлении в должность, учредительный протокол и устав компании, а также паспорта учредителей и гендиректора. Кроме того, обязательными являются справка о среднесписочной численности персонала (КНД 1110018) и выписка ЕГРЮЛ.

– Для транспортных компаний–партнеров агрегатор является стабильным источником новых заказов. Это позволяет сократить простои собственного транспорта, оптимизировать издержки на обслуживающий персонал. Помимо стабильного потока заказов и регулярной загрузки, компания гарантирует оперативную оплату услуг партнеров, – говорится в сообщении перевозчика.

Ежемесячно «Деловые линии» осуществляют около 8 000 рейсов, доля сторонних перевозчиков превышает 1 000 и ежемесячно увеличивается в 1,5 раза. Сейчас через агрегатор перевозчик сотрудничает более чем с 500 компаниями-партнерами, на сайте зарегистрировано 11 000 единиц техники. Основное количество грузоперевозок осуществляется самым востребованным видом грузового транспорта грузоподъемностью 20 тонн.

– Новый онлайн-сервис также позволяет закрыть растущие потребности клиентов «Деловых линий» в перевозках тентованными прицепами и рефрижераторами, – уточняется в сообщении.LR

Тэги: Деловые линии, автоперевозки, онлайн-сервисы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх