«Москва Карго» завалила ввод нового терминала строго по расписанию

14 октября 2017

Задержки в обработке грузов составляют от полутора до двух часов

«Москва Карго» завалила ввод нового терминала строго по расписанию

У «Москва Карго» возникли серьезные проблемы в процессе обработки грузов, их комплектации и своевременной загрузки воздушных судов, уведомила утром 9 октября своих клиентов служба экспресс-доставки DPD. Трудности возникли на втором этапе перевода рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево на обслуживание в новый грузовой терминал.

   

Перевод был произведен в полночь с 1 на 2 октября и коснулся 20 направлений перевозок по России и странам Таможенного союза. В результате, по информации DPD, также подтвержденной в ряде отечественных СМИ, возникли «проблемы в процессе обработки груза, его комплектации и своевременной загрузки воздушных судов». Вследствие чего имели место задержки вылетов и неверное информирование в системах отслеживания грузов аэропорта и авиакомпании.


Факт задержки обработки грузов «Логирусу» подтвердили в логистической компании «Авиалоджистик», занимающейся доставкой одежды и различного оборудования. При норме оформления в 15-30 минут, сроки могут затягиваться до 1,5-2 часов.

 

Первые проблемы начались около полугода назад, с началом перехода «Москва Карго» в новый терминал. В настоящий момент процедура перевода «заморожена» до отладки процессов. По предварительной информации, это может занять около 2-3 месяцев.


– В связи со строительством третьей взлетно-посадочной полосы, мы надеемся на приход новых авиалиний на данный терминал. Это, в свою очередь, приведет к увеличению грузопотока. Верим, что все сложности удастся преодолеть в самые кратчайшие сроки, и мы выйдем на новый уровень обработки грузового потока, – отметила директор по развитию компании ООО «Авиалоджистикс» Маргарита Страхова.


Напомним, что в сентябре 2015 года в Шереметьево случился самый настоящий грузовой коллапс после того, как обслуживание грузов на всех внутренних и международных рейсах ПАО «Аэрофлот» в аэропорту было передано ООО «Москва Карго». Поскольку бортами «Аэрофлота» обслуживается практически весь грузопоток из «Шереметьево» по России, заложниками ситуации стали десятки авиаагентов и курьерских компаний. Весь огромный объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала «Шереметьево Карго» в терминал «Москва-Карго».


Виновником сложившейся ситуации участники рынка назвали нового оператора по обслуживанию рейсов «Аэрофлота». По их словам, компания «Москва Карго» оказалась просто не готова к таким объемам работ, хотя итоги конкурса о выборе обслуживающей компании по оказанию услуг по обработке грузов на рейсах «Аэрофлота» были объявлены еще 29 января 2015-го.

Тэги: авиаперевозки, Москва Карго, Аэрофлот, грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх