«Москва Карго» проехала мимо автоматизированной линии

26 марта 2018

Неудачная планировка затрудняет работу автопоездов, которым приходится «сбрасывать» грузы прямо на эстакаду

«Москва Карго» проехала мимо автоматизированной линии

Несмотря на отмену грузового эмбарго, «Москва Карго» работой не перегружена. Новый склад оператора с трудом позволяет справляться даже с небольшими объемами.


По информации собственного источника «Логируса», проект нового склада «Москва Карго» продолжает поражать своей «неработоспособностью». Из-за того, что ворота расположены слишком близко друг к другу, автопоездам трудно работать и маневрировать. В связи с чем приходится «сбрасывать» грузы прямо на эстакаду. Сформированную таким образом грузовую кучу разгребают два погрузчика, пытаясь найти нужное по партии. После чего везут дальше, но мимо автоматизированной линии.


– В общем, получился обычный склад, только очень неудобный, – резюмирует наш собеседник.


Серьезные опасения и нарекания вызывает работа досмотровых установок. Грузы через них проводят нераскомплектованными. Это затрудняет возможность детального осмотра. Однако, даже если что-то и удается разглядеть, то до выяснения всех обстоятельств задерживать приходится всю палету.


Напомним, что недавно ПАО «Аэрофлот» подготовил допсоглашение к Соглашению о наземном обслуживании с ООО «Москва Карго» от мая 2015 года, в котором требует «возмещения упущенной выгоды» из-за введения эмбарго с 6 по 12 февраля этого года. LR




Тэги: Москва Карго, Шереметьево, воздушные грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх