Мобильные бригады устраняют неисправности на месте – так ПГК борется с простоем вагонов

19 января 2017

Первая грузовая компания увеличила объем перевозок в Приволжье

Мобильные бригады устраняют неисправности на месте – так ПГК борется с простоем вагонов
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в прошлом году перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 3,8 млн тонн грузов, на 13% увеличив аналогичные показатели 2015 года.

Грузооборот вырос на 12% и составил 4,2 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 13% до 15%, говорится в сообщении компании.
Основную номенклатуру перевозок в 2016 году составили цемент, черные металлы и металлолом, нефть, лесные грузы, строительные материалы, химикаты и сода.

В компании считают, что рост показателей связан с увеличением объемов погрузки цемента ПАО «Мордовцемент» (входит в «Евроцемент груп») на станции Нуя ГЖД, а также адресной работой специалистов филиала с крупными промышленными предприятиями региона. Так, объемы погрузки цемента выросли на 23%, до 1,6 млн тонн, лома черных металлов – на 18%, до 651 тыс. тонн, нефти – на 6%, до 483 тыс. тонн, стройматериалов – на 41%, до 137 тыс. тонн, химикатов и соды – на 5%, до 86 тыс. тонн. Перевозка лесных грузов увеличилась почти в 2 раза и составила 249 тыс. тонн.

За прошлый год объем внутренних перевозок вырос на 11%, до 3,5 млн тонн. В частности, значительно увеличился грузопоток в адрес предприятий ГЖД, Октябрьской, Московской, Северной и Свердловской магистралей. Объем экспортных перевозок за это время увеличился на 18% и составил 309 тыс. тонн. Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в направлении стран ближнего и дальнего зарубежья через сухопутные пограничные переходы и порты России.

– Помимо эффективной коммерческой работы в прошлом году мы реализовали ряд мероприятий, которые положительно отразились на объемах перевозок, – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный. – Например, в 2016 году филиал внедрил новый сервис по техническому обслуживанию вагонов-хопперов.
По словам Залужного, мобильная бригада устраняет неисправности на месте, что позволяет снизить время простоя вагонов в ожидании ремонта и сократить затраты на оплату тарифа по передислокации вагонов на вагоноремонтные предприятия.

– Кроме того, мы проделали большую работу по ускорению оборота вагона и сокращению его простоя под грузовыми операциями. В результате полный цикл оборота вагона сократился на 16%, до 3,9 суток, – подытожил глава филиала.LR

Тэги: ПГК, жд перевозки, ГЖД, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх