Минпромторг настраивает производителей и покупателей на долгосрочные и контрактные отношения с вагонами
9 июля 2018Первые длинные договоры на срок от трех лет могут быть подписаны до конца года
Производство грузовых вагонов в РФ, по итогам 2018 года, ожидается на уровне около 58 000 единиц. Об этом ТАСС заявил заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума «ИННОПРОМ-2018». Для сравнения: по данным Росстата, в 2017-м было выпущено 58 300 единиц.
Экспортеры увели грузовые вагоны в Чад. И не только туда
Железнодорожные операторы «собирают» спецпарк под зерно и уголь воедино
Производителей вагонов и локомотивов разворачивают на Запад, оставляя внутренний рынок полуголодным
– Длинная контрактация на приобретение подвижного состава есть в планах и у крупных грузоотправителей, таких как СУЭК, металлургические компании, и у крупных операторов: ФГК, ПГК рассматривают длинную контрактацию с учетом формулы цены, стоимости металла и так далее, – пояснил господин Бабушкин. – Сейчас работа в начальной стадии, но я думаю, что до конца года уже будет сформировано что-то конкретное.
Под долгосрочными Минпромторг понимает контракты, заключенные минимум на три года, а в идеале – на пять лет. Такой срок позволит производителям спланировать выпуск, а операторам и потребителям – закупки подвижного состава. Еще один плюс выстраивания отношений «на будущее» – это возможность нивелировать риски сезонной нехватки грузовых вагонов.
Фото: okultureno.ru
Тэги: статистика, прогнозы, грузовые вагоны, железнодорожные грузоперевозки, транспорт, Минтранс, Минпромторг
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости