Между Россией и Японией тоже потеплело. Возобновляет работу паром Сахалин – Хоккайдо

4 июля 2016

Первый рейс предположительно состоится 25 июля. Сингапурский катамаран уже движется в сторону Сахалина

Между Россией и Японией тоже потеплело. Возобновляет работу паром Сахалин – Хоккайдо

Паромная переправа между сахалинским портом Корсаков и японским портом Вакканай начнет работать в конце июля, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора Сахалинского морского пароходства (SASCO) Александра Мацука.

– Первый рейс предположительно состоится 25 июля. На линии будет работать катамаран Penguin 33, который зафрахтован в Сингапуре и сейчас движется в сторону Сахалина, – сказал Мацук во время подписания соглашения между пароходством и компанией Hokkaido Sakhalin Line Ltd о начале перевозок.

Ранее сообщалось, что SASCO стал новым оператором паромной переправы между Сахалином и Хоккайдо после того, как от маршрута из-за убытков отказалась японская компания HeartLand Ferry. Переговоры по возобновлению работы паромной переправы Корсаков – Вакканай активизировались в мае, после визита в Японию губернатора Олега Кожемяко. Эта тема обсуждалась в ходе его встречи с губернатором префектуры Хоккайдо Харуми Такахаси.

У переправы Корсаков – Вакканай более чем 20-летняя история. Первый рейс состоялся еще в 1995 году, когда курс на Японию взял паром «Сахалин-7». Ходило российское судно на линии четыре года. С 1999-го его заменило иностранное – Eins Soya от японского оператора HeartLand Ferry. За 16 лет оно перевезло 77 тыс. пассажиров. Но маршрут оказался нерентабельным. Поэтому в сентябре 2015 года перевозчик завершил свое участие в навигации. Нового оператора для линии не нашлось.

В сентябре прошлого года о прекращении работы линии Japan Nakhodka Line (JNL) во Владивосток и Находку сообщила японская судоходная компания Iino Koun. По словам менеджера JNL, груза очень мало, поэтому «крайне сложно поддерживать сервис в сложившихся условиях». Линия JNL осуществляла рейсы из Японии в Находку и Владивосток с 1957 года, обслуживая основные порты Японии, Кореи и Дальнего Востока России. Кроме многочисленных российских экспедиторов клиентами JNL являлись Toyota, Mitsubishi, Bridgestone, Mitsui, Hitachi, Sumitomo, Marubeni, Honda, Komatsu и другие компании.

На фоне падения грузопотока Россия и Японии с сентября прошлого года обсуждается возможность организации «зеленого коридора» для грузов, в частности, упрощения таможенных процедур между двумя странами. LR

Тэги: морские перевозки, морские линии, паромное сообщение







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх