«МегаФон» все-таки поднял карго. Но позже, чем планировал
28 ноября 2019Изначально запустить платформу в коммерческую эксплуатацию должны были в конце II квартала 2019-го
«Мегафон» запустил облачный онлайн-сервис, предназначенный для автоматизации подачи и обработки заявок на транспортировку, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. За время тестового периода логистическая платформа выполнила более 14 000 заявок. Проект реализован совместно с Mail.ru Group. Размер инвестиций в проект не раскрывается.
– «МегаФон-Карго» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. Платформа обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями, – пояснил руководитель по IoT «МегаФона» Павел Иванченко.
Изначально запустить платформу в коммерческую эксплуатацию планировалось в конце II квартала 2019 года.
Напомним, PickPoint планирует установить до 100 постаматов в розничной сети «МегаФона». LR
История вопроса
«МегаФон» «подселит» к себе сотню постаматов. На первом этапе
Эксперт: «Мегафон Карго» преследует прежде всего внутрикорпоративные цели
С помощью сервиса «МегаФон-Карго» можно будет сравнить стоимость перевозки различными транспортными компаниями, организовать совместную доставку и отследить транспортировку в режиме онлайн. Кроме того, платформа позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. При этом «МегаФон-Карго» не берет на себя роль экспедитора, подчеркнули в пресс-службе оператора.«МегаФон» «подселит» к себе сотню постаматов. На первом этапе
Эксперт: «Мегафон Карго» преследует прежде всего внутрикорпоративные цели
– «МегаФон-Карго» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. Платформа обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями, – пояснил руководитель по IoT «МегаФона» Павел Иванченко.
Изначально запустить платформу в коммерческую эксплуатацию планировалось в конце II квартала 2019 года.
Напомним, PickPoint планирует установить до 100 постаматов в розничной сети «МегаФона». LR
Тэги: Мегафон, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости