Машины DB Schenker ни налево, ни направо не возят. Без разрешения
20 марта 2019Компания планирует «отбить» вложения в цифровизацию парка уже через 1-1,5 года
В 2019 году DB Schenker оснастит оборудованием для онлайн-мониторинга транспорта около 20-30 машин. В 2018-м навигационные терминалы были установлены на 154 траках, которые доставляют автокомпоненты на сборочные линии автопроизводителей в Московскую, Калужскую и Самарскую области.
– По нашим расчетам, «отбить» вложения в цифровизацию парка нам удастся в течении года-полутора. В зависимости от проектов, – пояснил «Логирусу» генеральный директор АО «Шенкер» Айварс Тауриньш.
– Стоимость ошибки в логистике нередко исчисляется миллионами долларов, особенно, если речь идет о транспортировке комплектующих для автопрома. Поэтому наша компания и в дальнейшем планирует проводить цифровизацию как по текущим, так и по новым проектам, – подчеркнул генеральный директор АО «Шенкер».
Напомним, «Почта России» начала «оцифровку» своего автопарка в 2017-м. В этом году планируется закончить подключать филиалы к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: DB Schenker
– По нашим расчетам, «отбить» вложения в цифровизацию парка нам удастся в течении года-полутора. В зависимости от проектов, – пояснил «Логирусу» генеральный директор АО «Шенкер» Айварс Тауриньш.
История вопроса
Мировой рынок транспортной телематики вырастет в 2,5 раза. Уже через пять лет
«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
Технологическим партнером проекта по цифровизации доставки комплектующих стал российский разработчик OMNICOMM, который предоставил свою облачную платформу онлайн-мониторинга транспорта. Данный программный продукт позволил DB Schenker получить максимальный контроль за всеми перемещениями собственных и партнерских транспортных средств, возможность оперативно реагировать на любые задержки в пути следования, а также на отклонения транспорта от согласованных маршрутов движения. Это было особенно важно для компании, так как автопроизводители уделяют повышенное внимание условиям доставки. Так, например, перевозка бамперов, фронт-эндов и частей подвески требует строгого соблюдения скоростного режима – не более 50 км/час.Мировой рынок транспортной телематики вырастет в 2,5 раза. Уже через пять лет
«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
– Стоимость ошибки в логистике нередко исчисляется миллионами долларов, особенно, если речь идет о транспортировке комплектующих для автопрома. Поэтому наша компания и в дальнейшем планирует проводить цифровизацию как по текущим, так и по новым проектам, – подчеркнул генеральный директор АО «Шенкер».
Напомним, «Почта России» начала «оцифровку» своего автопарка в 2017-м. В этом году планируется закончить подключать филиалы к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: DB Schenker
Тэги: инвестиции, стратегия развития, автоматизация, информационные системы, DB Schenker, Omnicomm
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости