Ловить грузовики, едущие через дворы, назначили гаишников Востока



Ловить грузовики, едущие через дворы, назначили гаишников Востока

8 Августа 2014

Столичный департамент транспорта разработал «грузовой каркас»

Ловить грузовики, едущие через дворы, назначили гаишников Востока

Границы «грузового каркаса» столицы начнут охранять инспекторы ГИБДД. Так решило правительство Москвы.

Столичный департамент транспорта разработал «грузовой каркас» – участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. Реализация пилотного проекта начнется в Восточном административном округе в сентябре и продлится 6–8 месяцев. Все это время контролировать движение грузовиков массой от 2,5 тонн и штрафовать водителей за транзитный проезд через жилые массивы будут инспекторы ГИБДД.

– В сентябре, когда стартует наш пилотный проект по запуску «грузового каркаса», следить за тем, чтобы водители не сворачивали с разрешенных для транзитного проезда улиц, будут сотрудники ГИБДД. Сейчас мы составляем маршруты для курсирования патрулей. Пилот будет длиться от шести до восьми месяцев. За это время мы завершим разработку автоматизированной системы фиксации нарушений, – рассказала «М24» заместитель руководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева.

Планируется, что до весны будет проводиться тестирование ограничительных мер и решаться вопрос о внедрении «грузового каркаса» на всей территории столицы, куда будет включены кольцевые магистрали – МКАД, Третье и Садовое кольца, а также вылетные магистрали и улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации. Тогда же контролировать движение вместо сотрудников ГИБДД начнут камеры фотовидеофиксации.

С сентября запрет на движение в жилых кварталах будет действовать только для грузовиков, которые едут через Восточный округ транзитом. «Если грузовику нужно подвезти товары в магазин на территории ВАО и у водителя есть соответствующий путевой лист, то он может проехать к этому магазину по любому кратчайшему пути. Но если он едет в другой округ, то обязан передвигаться только по «грузовому каркасу», в противном случае водителю будет выписан штраф», – уточнила Алина Бисембаева. Инспекторы будут останавливать грузовики и проверять путевые листы водителей. Штраф за нарушение составит 5000 рублей. Обжаловать штрафы можно будет в Госавтоинспекции.

Также с сентября в столице появятся места для разгрузки/погрузки (МРП) большегрузных автомобилей массой от 1,5 тонн в пределах Садового кольца. До конца года их количество вырастет до пятидесяти.

Напомним, по данным Центра организации дорожного движения столичного правительства, в среднем лишь один из четырех заявителей получает пропуск для грузового транспорта на въезд в Москву в дневное время. ЦОДД также тщательно контролирует использование уже выданных пропусков для грузового транспорта. Так, из-за систематических нарушений ПДД в первом полугодии аннулировано более 3% выданных разрешений – 1 289 пропусков на 2 342 грузовых транспортных средства. Контроль осуществляется совместно с Департаментом транспорта столицы и Московским управлением ГИБДД. LR

Тэги: автоперевозки, грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх