Lorus SCM постепенно нарастит грузоподъемность автопарка. Начнет с «легкого»
11 июня 2019Грузовых «новобранцев» задеействовали на «последней миле»
Lorus SCM расширяет собственный автопарк лизинговых малотоннажных грузовиков: с начала года было приобретено 395 машин, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Таким образом, на данный момент в распоряжении 4PL-провайдера 500 грузовиков, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Все они задействованы на внутригородских перевозках на «последней миле».
Часть закупаемых машин оснащена современным холодильным оборудованием для перевозок скоропортящихся продуктов, а также датчиками для постоянного мониторинга режимов транспортировки грузов.
– Стратегическая задача Lorus SCM в этом, юбилейном для компании, году – увеличить долю клиентов из ритейла за счет расширения ассортимента востребованных технологичных услуг. Приобретение новых коммерческих автомобилей с необходимым оборудованием, датчиками, программным обеспечением – очередной этап реализации стратегии развития, – пояснила коммерческий директор Lorus SCM Галина Гельфанд. – В наших планах также покупка автомобилей с большей грузоподъемностью.
По итогам 2018 года, выручка Lorus SCM составила 7 млрд рублей. Из них порядка 35% приходится на клиентов из крупного ретейла, 35-40% – на предприятия автомобилестроительной отрасли, остальное – на e-commerce и прочие услуги. По итогам года оператор планирует увеличить выручку и довести долю ритейла до 50% в своем обороте.
Напомним, Lorus SCM всего планирует приобрести 500 машин грузоподъемностью 1,5 тонны. LR
Фото: truckandroad.ru
Часть закупаемых машин оснащена современным холодильным оборудованием для перевозок скоропортящихся продуктов, а также датчиками для постоянного мониторинга режимов транспортировки грузов.
– Стратегическая задача Lorus SCM в этом, юбилейном для компании, году – увеличить долю клиентов из ритейла за счет расширения ассортимента востребованных технологичных услуг. Приобретение новых коммерческих автомобилей с необходимым оборудованием, датчиками, программным обеспечением – очередной этап реализации стратегии развития, – пояснила коммерческий директор Lorus SCM Галина Гельфанд. – В наших планах также покупка автомобилей с большей грузоподъемностью.
По итогам 2018 года, выручка Lorus SCM составила 7 млрд рублей. Из них порядка 35% приходится на клиентов из крупного ретейла, 35-40% – на предприятия автомобилестроительной отрасли, остальное – на e-commerce и прочие услуги. По итогам года оператор планирует увеличить выручку и довести долю ритейла до 50% в своем обороте.
Напомним, Lorus SCM всего планирует приобрести 500 машин грузоподъемностью 1,5 тонны. LR
Фото: truckandroad.ru
Тэги: транспорт, LORUS SCM, инвестиции, стратегия развития, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости