Крымские морские порты загружены получением лицензий. Под завязку

20 мая 2015

Неполучение лицензий до конца мая грозит приостановкой деятельности

Крымские морские порты загружены получением лицензий. Под завязку

Жесткость российских условий лицензирования не позволяет предприятиям Крыма в срок пройти все установленные процедуры в Ространснадзоре, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководство ГУП «Крымские морские порты». Однако власти региона не согласны с таким утверждением, виня в проблемах портов менеджмент. Тем не менее, срок перехода крымских предприятий на российские лицензии может быть продлен.

Керченская паромная переправа может приостановить работу с 1 июня, заявил вчера на координационном совете Госдумы первый заместитель гендиректора ГУП «Крымские морские порты» Григорий Минаев, поскольку по законодательству РФ большинство видов деятельности подпадает под лицензирование – от перевалки грузов и буксирных услуг до пассажирских перевозок. Однако ни Керченская переправа, ни крымские порты не успеют получить лицензии к началу лета. По словам Минаева, «в России довольно жесткие условия лицензирования, это занимает много времени, из-за чего не удалось пройти все необходимые процедуры в Ространснадзоре».

Источники «Коммерсанта» сообщили о просьбе главы Крыма продлить процедуру лицензирования до 1 марта 2017 года, поскольку техрегламенты не дают возможности уложиться в срок. В качестве примера в письме приводится именно ГУП «Крымские морские порты», которое получило только одну лицензию из 32 необходимых. Срыв сроков объясняется тем, что регистрация прав на имущество Крыма началась только в третьем квартале 2014 года – первом квартале 2015 года.

По словам источников издания, «все крупные крымские предприятия, в том числе и ВПК, либо уже получили, либо находятся на финальной стадии получения лицензий». Министр транспорта Крыма Андрей Безсалов назвал возможность прекращения работы Керченской паромной переправы «бредом», поскольку она управляется ООО «Морская дирекция», которая принадлежит краснодарской АНО «ЕТД», созданной в 2009 году Минтрансом РФ и администрацией края. Министр подтвердил существование проблем в работе других крымских портов, в том числе и с лицензиями, но посоветовал «не паниковать, а работать» над их решением».

Представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего Крым, не слышал о подобной проблеме. Источник издания в одном из федеральных ведомств признал наличие сложностей, но, по его информации, «уже вышел нормативный акт по Крыму и Севастополю на уровне не ниже постановления правительства, предполагающий новые технологии лицензирования и продление его сроков».LR

Тэги: Крым, Крымские морские порты, лицензирование







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх