Курьеры Dilivery Club принесут бургер, а на сладкое – гаджет

3 июля 2020

Услуга доступна для hi-tech товаров весом до 10 кг

Курьеры Dilivery Club принесут бургер, а на сладкое – гаджет

Delivery Club начнет доставлять товары из интернет-магазина «Связной», отмечает в совместном пресс-релизе компаний. Соглашение о начале сотрудничества было подписано на днях. При этом Delivery Club впервые попробует себя в качестве исключительно логистического сервиса.

На первом этапе развития партнерства заказать товары из «Связного» можно будет уже в ближайшее время в 12-ти районах Москвы. Для этого клиент должен выбрать в приложении hi-tech-ритейлера услугу «Доставка с курьером Delivery». Опция доступна только для товаров весом до 10 кг. Время доставки заказа из «Связного» не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут.

Пока что сервис работает в ограниченном режиме. Однако обе компании заявляют о намерении расширить географическую зону проекта и включить туда еще несколько десятков российских городов, в которых работает Delivery Club.

Напомним, в мае «Связной» совместно с логистической службой PickPoint запустил услугу доставки в постаматы. На старте проекта к сервису планируется подключить 870 постаматов в пяти городах: Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске. LR

Фото:  пресс-служба Mail.ru Group

Тэги: Связной, Delivery Club, доставка заказов, стратегия развития, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх