Курьеров Pony Express будут контролировать «из космоса»
19 марта 2019Новое приложение позволит отследить местоположение «посыльного» и связаться с ним
Pony Express обновил мобильные решения для курьерской доставки, сообщили «Логирусу» в пресс-службе логистического оператора. Разработчиком выступила группа компаний CDC.
Комплексное решение облегчает процесс предварительного уведомления клиентов и обратной связи с курьером. Также оно обеспечивает возможность навигации и спутникового контроля местоположения курьеров. Кроме того, была внедрена функция автоматического информирования в случае недоступности мобильного номера абонента. Приложение позволяет печатать и отправлять чеки получателю по sms и электронной почте.
– Новое мобильное решение поможет одновременно решить три задачи, – подчеркнул коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. – Предоставит интернет-магазинам возможность осуществлять свою деятельность в полном соответствии с требованиями законодательства, улучшит сервис для получателей отправлений и, наконец, сократит издержки компании за счет оптимизации целого ряда внутренних процессов.
Напомним, в сентябре 2017-го Яндекс запустил платную платформу «Яндекс. Маршрутизация». Сервис позволяет оптимизировать работу курьеров, отследить их местоположение и настроить выгрузку отчетов об их перемещениях. LR
Фото: scoopnest.com
Комплексное решение облегчает процесс предварительного уведомления клиентов и обратной связи с курьером. Также оно обеспечивает возможность навигации и спутникового контроля местоположения курьеров. Кроме того, была внедрена функция автоматического информирования в случае недоступности мобильного номера абонента. Приложение позволяет печатать и отправлять чеки получателю по sms и электронной почте.
– Новое мобильное решение поможет одновременно решить три задачи, – подчеркнул коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. – Предоставит интернет-магазинам возможность осуществлять свою деятельность в полном соответствии с требованиями законодательства, улучшит сервис для получателей отправлений и, наконец, сократит издержки компании за счет оптимизации целого ряда внутренних процессов.
Напомним, в сентябре 2017-го Яндекс запустил платную платформу «Яндекс. Маршрутизация». Сервис позволяет оптимизировать работу курьеров, отследить их местоположение и настроить выгрузку отчетов об их перемещениях. LR
Фото: scoopnest.com
Тэги: Pony Express, курьерская служба, инвестиции, стратегия развития, доставка посылок, автоматизация
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости