Кто за чем, а в Mail.ru – за едой: компания приобретает еще один сервис доставки



Кто за чем, а в Mail.ru – за едой: компания приобретает еще один сервис доставки

2 Мая 2017

Mail.ru Group подписала соглашение о покупке 90% сервиса ZakaZaka

Кто за чем, а в Mail.ru – за едой: компания приобретает еще один сервис доставки

Mail.ru Group подписала соглашение о покупке 90% сервиса ZakaZaka, сообщает «Интерфакс».

Миноритарная доля в ZakaZaka досталась Mail.ru в рамках сделки по покупке Delivery Club в ноябре прошлого года, в марте пакет был увеличен до 9,9%. За оставшиеся 90,1% компания заплатит 18 млн долларов, оценив весь сервис в 20 млн долларов.

По оценке Mail.ru, ZakaZaka занимает второе место на российском рынке доставки еды. Выручка сервиса в 2016 году составила 56 млн рублей, в первом квартале 2017 года – 30 млн рублей.LR

Тэги: MailRu, Delivery Club, ZakaZaka, интернет-торговля, доставка





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх