Крытые вагоны со сборными грузами стали чаще курсировать по Московской железной дороге

11 июля 2016

Объем перевозок сборных грузов в крытых вагонах ПГК увеличился на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года

Крытые вагоны со сборными грузами стали чаще курсировать по Московской железной дороге

Более 285 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе перевез за I полугодие 2016 года Московский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК), на 15% увеличив аналогичные показатели 2015 года, сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.

Грузооборот в этом сегменте вырос на 21% и достиг 1 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 24%, подсчитали в ПГК.

Основная номенклатура перевозок – сборные и лесные грузы, строительные материалы, сахар, цемент. В частности, объем перевозок сборных грузов в крытых вагонах вырос на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 22, 8 тыс. тонн, строительных материалов – на 44%, до 42,7 тыс. тонн, лесных грузов – на 47%, до 39,5 тыс. тонн. Кроме того, филиал увеличил в два раза перевозки сахара и цемента – до 34,4 тыс. тонн и 17,8 тыс. тонн соответственно, говорится в сообщении компании.

Объем внутренних перевозок по сравнению с I полугодием 2015 года увеличился на 13% и составил около 220 тыс. тонн. Объем перевозок экспортных грузов вырос на 22%, до 65,6 тыс. тонн.

– Росту перевозок в крытом подвижном составе способствовало расширение спектра услуг филиала, – считает директор филиала Виктор Храпов. – В частности, в апреле мы организовали движение ускоренного поезда по маршруту Перово МЖД – Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги для перевозки сборных грузов. Новый сервис оказался настолько востребован, что сейчас принято решение о запуске второго еженедельного поезда.

Кроме того, добавил Храпов, на улучшение показателей погрузки оказали влияние такие факторы, как ужесточение контроля за автоперевозками и рост госфинансирования инфраструктурного строительства.

Грузы следовали со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны СНГ, Балтии и Монголию.LR

Тэги: ПГК, МЖД, грузоперевозки, жд перевозки, сборные грузы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх