Крытые вагоны продолжат набивать себе цену
18 декабря 2018По итогам года этот вид подвижного состава уже подорожал на треть до 1 790 рублей в сутки
По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), средняя ставка предоставления полувагона в 2018 году с учетом долгосрочных и «спотовых» контрактов выросла на 27%, до 2 250 рублей в сутки.
Придумать, как заставить грузовладельцев не жадничать, а операторов – делиться вагонами… должен Минтранс
Вагоностроители «двузначными темпами» разворачиваются на Запад. А Минпромторг и рад
В ожидании «высокого сезона» РЖД нервно пересчитывает исправные полувагоны
Минпромторг настраивает производителей и покупателей на долгосрочные и контрактные отношения с вагонами
Нефтебензиновые цистерны тоже «прибавили» в цене, правда, не столь ощутимо – до 960 рублей в сутки (+14%). Однако в среднесрочной перспективе спрос на них будет снижаться. Основная причина – переключение нефти и нефтепродуктов на трубопроводный транспорт. Аналитики ИПЕМ полагают, что потребность в обновлении парка будет высокой в сегменте специализированных цистерн для химических грузов. При этом компетенциями по их производству обладают лишь две компании в РФ – «Рузхиммаш» (LR. входит в RM Rail) и «Тихвинхиммаш» (LR. входит в ОВК). Таким образом, рынок станет дуопольным, резюмируют эксперты ИПЕМ.
Напомним, по данным Минтранса, в 2017-м на сеть поступило 37 000 грузовых вагонов, а по итогам 2018-го поступит еще 35 000. LR
Тэги: грузовые вагоны, прогнозы, аналитика, статистика, ИПЕМ
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости