Крымский мост сможет сам себя «диагностировать»

11 сентября 2019

Спецоборудование в режиме онлайн будет мониторить состояние железнодорожных путей и составов

Крымский мост сможет сам себя «диагностировать»

На железнодорожной части Крымского моста начали установку системы автоматического контроля и управления движения поездов, сообщает инфоцентр most.life. Рабочие прокладывают кабели и монтируют путевые ящики с необходимым оборудованием. Параллельно формируются дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода.

Специальное оборудование позволит в режиме онлайн мониторить состояние путей и составов, пересекающих Керченский пролив. Массив данных будет аккумулироваться у машинистов, диспетчеров и службы эксплуатации. А те в свою очередь, обладая всей полнотой информации, смогут корректировать скорость и межпоездной интервал. Для грузовых поездов он составит от 4,1 минут при скорости движения 80 км/ч.

– Устройства сигнализации, централизации и блокировки обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение, – пояснил ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

Напомним, в июне рабочие закончили укладку рельсошпальной решетки на Крымском мосту. LR

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Тэги: Крымский мост, Крым, строительство мостов, инфраструктура







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх