Коллектив Махачкалинского морского порта не будет работать, потому что уважает директора

30 мая 2016

Дагестанские портовики решили выразить протест в связи с назначением руководителем порта Андрея Гормаха вместо Ахмеда Гаджиева

Коллектив Махачкалинского морского порта не будет работать, потому что уважает директора

Сотрудники махачкалинского морского порта сегодня, 30 мая, выходят на забастовку из-за смены генерального директора предприятия. Вчера вечером об этом сообщил помощник генерального директора ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП), член Регионального штаба ОНФ Алик Абдулгамидов.

– В понедельник (30 мая) коллектив ММТП приостановит все работы на территории предприятия – так дагестанские портовики решили выразить свой протест в связи с назначением руководством Росморречфлота генеральным директором ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» некоего господина Андрея Гормаха, – приводит ТАСС цитату из пресс- релиза, разосланного Абдулгамидовым.

По словам помощника гендиректора порта, смена руководства предприятия состоялась в пятницу, 27 мая. «Ахмеду Гаджиеву (генеральному директору ММТП) не продлили контракт», – сказал Абдулгамидов.

Ахмед Гаджиев– Росморречфлот почему-то решил не продлевать контракт с действующим генеральным директором Ахмедом Гаджиевым, который возглавил порт в конце 2010 года, когда предприятие находилось в состоянии банкротства. Предприятие имело тогда большую задолженность по заработной плате, налогам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды. Задолженность только кредитным учреждениям составляла около 2 млрд рублей, – приводятся в пресс-релизе слова руководителя профсоюза портовиков Махача Алиева.

По его словам, предприятие во главе с Гаджиевым погасило задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, среднемесячная зарплата работников порта выросла в 2,5 раза, а чистая прибыль порта только в 2015 году превысила 160 млн рублей.

Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. В 2015 году грузооборот порта составил 3,83 млн тонн, что на 22,6% ниже аналогичного показателя 2014 года. По данным Ассоциации морских торговых портов России, в январе-апреле 2016 года грузооборот порта сократился на 17,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,2 млн тонн. LR

Тэги: Махачкалинский порт







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх