Выводя – выводи: клиенты Почты России ждут сокращения сроков доставки и повышения качества сервиса

15 ноября 2016

Гендиректор компании прогнозирует выход логистики трансграничной торговли в европейском направлении на новый уровень

Выводя – выводи: клиенты Почты России ждут сокращения сроков доставки и повышения качества сервиса

Ведущий поставщик логистических услуг в мире Deutsche Post DHL Group и российский национальный почтовый оператор Почта России подписали соглашение о расширении сотрудничества в области доставки международных почтовых отправлений между Россией и Германией, сообщает пресс-служба федерального оператора.

В компании пояснили, что необходимость заключить соглашение вызвана активно развивающейся электронной торговлей и стремительным ростом объемов международных почтовых отправлений. Согласно документу, все почтовые отправления Deutsche Post, предназначенные для отправки в Россию, будут передаваться в филиал Почты России в Германии, сортироваться в ее логистическом хабе в Берлине и впоследствии доставляться получателям на территории РФ. «Такая логистика позволит Deutsche Post упростить отправку посылок в Россию, а Почте России – ускорить доставку отправлений из Западной Европы», – говорится в сообщении компании.

Генеральный директор Deutsche Post DHL Group Франк Аппель за счет расширения сотрудничества с Почтой России рассчитывает улучшить качество и скорость доставки почтовых отправлений для клиентов компании.

По словам главы Почты России Дмитрия Страшнова, развитие интернет-торговли требует новых логистических решений. «Сотрудничество Почты России с Deutsche Post DHL выводит логистику трансграничной торговли в европейском направлении на новый уровень – оно сократит сроки доставки и повысит качество сервиса для конечного потребителя», – подчеркнул Страшнов.

Наряду с сотрудничеством в сегменте посылок, планируется также совместная работа в области международной письменной корреспонденции и адресных информационных рассылок (direct mail).

Логистический хаб Почты России площадью 2 100 кв. м расположен в южной части Берлина. Он позволяет отправлять посылки ежедневно в любую точку Российской Федерации. Для упрощения работы с зарубежными корпоративными клиентами и сокращения сроков доставки международных отправлений Почта России в середине 2015 года перевела свой филиал в Берлине на прямое взаимодействие с клиентами и открыла собственный приемо-сортировочный центр.LR

Тэги: Почта России, Deutsche Post DHL Group, интернет-торговля, трансграничная торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх