Клиенты ПГК в условиях дефицита полувагонов могут грузить лес на платформы без бортов



Клиенты ПГК в условиях дефицита полувагонов могут грузить лес на платформы без бортов

28 Апреля 2017

По их запросу Новосибирский филиал разработал местные технические условия

Клиенты ПГК в условиях дефицита полувагонов могут грузить лес на платформы без бортов

Грузооборот Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в сегменте перевозки грузов вагонами-платформами в I квартале вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.

За январь-март филиал ПГК перевез более 43 тыс. т грузов вагонами-платформами из Западной Сибири, на 43% превысив аналогичный показатель прошлого года. Основную номенклатуру составили лесные и строительные грузы, черные металлы, металлоконструкции.

– Для клиентов компании важны стабильное, гарантированное предоставление грузовых вагонов и постоянная информационная поддержка. Мы оперативно обрабатываем заявки и обеспечиваем всем грузовладельцам равный доступ к услугам ПГК, удовлетворяя потребности в перевозках и улучшая их экономические показатели, – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

Рост показателей достигнут за счет увеличения объемов погрузки лесоперерабатывающих предприятий региона – ЛХК «Алтай лес», «Грейс», «Алтай Форест» и «Форсиб», подбора оптимальных логистических схем и своевременного подвода вагонов к местам погрузки, а также предоставления привлекательных условий перевозки в рамках комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания.

В частности, объемы перевозок лесных грузов из Западной Сибири выросли на 10% (до 8,2 тыс. т), металлоконструкций – в два раза (1,2 тыс. т).

– Стабильные отгрузки продукции на платформах ПГК, а также использование модернизированных платформ с улучшенными эксплуатационными характеристиками позволили нашему предприятию бесперебойно осуществлять свою деятельность. Кроме того, по нашему запросу филиал оказал дополнительные услуги – разработал местные технические условия для перевозок лесных грузов. Это дало нам возможность в условиях дефицита полувагонов грузить лес на платформы без бортов, тем самым увеличив объемы отправляемых пиломатериалов, – отметил директор «Грейс» Константин Ткачев.

Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги Алтайского и Томского регионов в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны Центральной Азии.LR

Тэги: ПГК, грузоперевозки, жд перевозки, перевозки на платформах, местные технические условия





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх