Китай нашел «водно-железнодорожный» способ в два раза быстрее доставлять грузы в страны АСЕАН
13 марта 2019Отправки будут осуществляться из порта «Гоюань» на реке Янцзы
Китай запустил новый железнодорожный сервис в страны АСЕАН, сообщает агентство «Синьхуа».
12 марта из речного порта города Чунцин вышел первый состав, груженый запчастями и техническим оборудованием. В четверг, 14 марта, поезд прибудет в порт Циньчжоу, расположенный на берегу Тонкинского залива. Далее грузы морем отправят во Вьетнам и Индонезию.
– Общее время доставки груза в азиатские страны будет сокращено с 22-х до менее десяти дней, – подчеркнул заместитель генерального управляющего Sinotrans Chongqing Co. Ltd. Ху Цян.
Напомним, китайская корпорация Touchstone Capital Partners стала якорным инвестором проекта строительства так называемого «Арктического коридора», который свяжет Финляндию и Скандинавию с центральной Европой. LR
Фото: veller.biz
12 марта из речного порта города Чунцин вышел первый состав, груженый запчастями и техническим оборудованием. В четверг, 14 марта, поезд прибудет в порт Циньчжоу, расположенный на берегу Тонкинского залива. Далее грузы морем отправят во Вьетнам и Индонезию.
– Общее время доставки груза в азиатские страны будет сокращено с 22-х до менее десяти дней, – подчеркнул заместитель генерального управляющего Sinotrans Chongqing Co. Ltd. Ху Цян.
История вопроса
Китай «финскую сказку» сделает былью. Лишь бы не мерзнуть на Севморпути
Эксперт: новый жд маршрут из Вьетнама в ЕС могут загрузить китайские производители
«РЖД Логистика» разнообразила «грузовое меню» МТК «Россия-Вьетнам»
Чунцинский порт «Гоюань» – крупнейшая речная гавань в Китае. Несмотря на то, что он удален от моря почти на 2 5000 км, он обещает стать важным международным транспортным узлом, уверен замглавы комитета управления нового городского района Лянцзян в Чунцине Чжан Гочжи. С 2018 года здесь возможна передача грузов водным транспортом железнодорожному, что существенно снижает транспортные издержки, делая порт привлекательнее для грузоперевозчиков.Китай «финскую сказку» сделает былью. Лишь бы не мерзнуть на Севморпути
Эксперт: новый жд маршрут из Вьетнама в ЕС могут загрузить китайские производители
«РЖД Логистика» разнообразила «грузовое меню» МТК «Россия-Вьетнам»
Напомним, китайская корпорация Touchstone Capital Partners стала якорным инвестором проекта строительства так называемого «Арктического коридора», который свяжет Финляндию и Скандинавию с центральной Европой. LR
Фото: veller.biz
Тэги: Китай, Вьетнам, железнодорожные грузоперевозки, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости