Китай инвестировал в грузовых потомков «Гинденбурга»
15 марта 2019Через два года в КНР намерены запустить серийное производство цеппелинов
В 2022 году французская компания Flying Whales и китайская госкомпания China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) планируют наладить сборку дирижаблей. Производство предполагается разместить в районе Цзинмэня (КНР), пишет «РБК PRO» со ссылкой на Bloomberg Opinion. По мнению издания, именно Китай станет главным потребителем аэростатов. Так как они помогут доставлять грузы в регионы с неразвитой инфраструктурой.
Помимо этого, аппараты грузоподъемностью 20 тонн могут быть использованы для доставки природных ресурсов из Арктики. Так как аренда дирижаблей примерно в семь раз дешевле эксплуатации крупнотоннажных вертолетов. Помогут «летающие грузовики» и в налаживании экспортных поставок в страны Африки и Азии, на которые сейчас ориентируется КНР. По словам разработчиков, аэростаты проекта LCA60T грузоподъемностью 60 тонн (LR. цикл их разработки должен завершиться в этом году) смогут транспортировать запчасти и оборудование, лопасти для ветряков, генераторы, солнечные панели и даже модульные здания, в производстве которых преуспела КНР.
Напомним, что российские дирижабли «Атлант» вписали в новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита. С их помощью планируется доставлять в труднодоступные регионы Арктики, Сибири и Дальнего Востока. LR
Фото: yimg.com
Помимо этого, аппараты грузоподъемностью 20 тонн могут быть использованы для доставки природных ресурсов из Арктики. Так как аренда дирижаблей примерно в семь раз дешевле эксплуатации крупнотоннажных вертолетов. Помогут «летающие грузовики» и в налаживании экспортных поставок в страны Африки и Азии, на которые сейчас ориентируется КНР. По словам разработчиков, аэростаты проекта LCA60T грузоподъемностью 60 тонн (LR. цикл их разработки должен завершиться в этом году) смогут транспортировать запчасти и оборудование, лопасти для ветряков, генераторы, солнечные панели и даже модульные здания, в производстве которых преуспела КНР.
История вопроса
«Атлант» попробует расправить «плечи» над Северным морским путем
В «непроезжие» районы Якутии грузы хотят доставлять на цеппелинах
Тонны северных грузов пустят по ветру на летающих «грузовиках»
Однако у дирижаблей есть и свои минусы. Первый – это скорость. Данный вид летательных аппаратов быстрее грузовых кораблей, но медленнее самолетов и вертолетов. Во-вторых, современные дирижабли наполняют гелием, который безопаснее водорода, но значительно дороже последнего. И, наконец, спрос на грузовые аэростаты пока невелик. И если желающих приобрести «летающие грузовики» не станет больше, то технология так и останется нишевой, предупреждает Bloomberg Opinion.«Атлант» попробует расправить «плечи» над Северным морским путем
В «непроезжие» районы Якутии грузы хотят доставлять на цеппелинах
Тонны северных грузов пустят по ветру на летающих «грузовиках»
Напомним, что российские дирижабли «Атлант» вписали в новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита. С их помощью планируется доставлять в труднодоступные регионы Арктики, Сибири и Дальнего Востока. LR
Фото: yimg.com
Тэги: прогнозы, аналитика, Китай, воздушные грузоперевозки, транспорт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости