Холостяки из Китая предпочитают покупать в интернете
20 ноября 2019Об этом говорит объём розничных интернет-продаж, который в праздничные дни вырос на 26,7%
Объем розничных интернет-продаж к Дню холостяка (распродажа проводилась 1 − 11 ноября) в Китае вырос на 26,7% по сравнению с прошлым годом и составил 870 млрд юаней (около 124,13 млрд долларов), сообщает агентство Синьхуа.
Большим спросом в День холостяка у покупателей пользовались новые гаджеты. Число заказов медицинских услуг выросло в пять раз, а объем интернет-продаж туристических услуг − более чем в два раза.
Добавим, что по оценкам Государственного почтового бюро КНР, всего в период с 11 по 18 ноября было обработано около 2,8 млрд почтовых отправлений.
Напомним, в 2018 году в течение недели после проведения Всемирного дня шоппинга в КНР количество отгруженных Alibaba Group посылок составило более 1 миллиарда. LR
История вопроса
Alibaba открыл родину смурфов для китайских онлайн-шоперов
День холостяка китайские железнодорожники встретили на сверхскоростях
По словам официального представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна, увеличению спроса и повышению уровня доставки помогло развитие платформ «онлайн-оффлайн» коммерции /О2О/, искусственного интеллекта и другие факторы.Alibaba открыл родину смурфов для китайских онлайн-шоперов
День холостяка китайские железнодорожники встретили на сверхскоростях
Большим спросом в День холостяка у покупателей пользовались новые гаджеты. Число заказов медицинских услуг выросло в пять раз, а объем интернет-продаж туристических услуг − более чем в два раза.
Добавим, что по оценкам Государственного почтового бюро КНР, всего в период с 11 по 18 ноября было обработано около 2,8 млрд почтовых отправлений.
Напомним, в 2018 году в течение недели после проведения Всемирного дня шоппинга в КНР количество отгруженных Alibaba Group посылок составило более 1 миллиарда. LR
Тэги: транспорт, Китай, распродажа, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости