Холостяки из Китая предпочитают покупать в интернете

20 ноября 2019

Об этом говорит объём розничных интернет-продаж, который в праздничные дни вырос на 26,7%

Холостяки из Китая предпочитают покупать в интернете

Объем розничных интернет-продаж к Дню холостяка (распродажа проводилась 1 − 11 ноября) в Китае вырос на 26,7% по сравнению с прошлым годом и составил 870 млрд юаней (около 124,13 млрд долларов), сообщает агентство Синьхуа.

По словам официального представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна, увеличению спроса и повышению уровня доставки помогло развитие платформ «онлайн-оффлайн» коммерции /О2О/, искусственного интеллекта и другие факторы.

Большим спросом в День холостяка у покупателей пользовались новые гаджеты. Число заказов медицинских услуг выросло в пять раз, а объем интернет-продаж туристических услуг − более чем в два раза.

Добавим, что по оценкам Государственного почтового бюро КНР, всего в период с 11 по 18 ноября было обработано около 2,8 млрд почтовых отправлений.

Напомним, в 2018 году в течение недели после проведения Всемирного дня шоппинга в КНР количество отгруженных Alibaba Group посылок составило более 1 миллиарда. LR

Тэги: транспорт, Китай, распродажа, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх