Какова эпидерсия: спотовые ставки на европейских маршрутах не спасает даже китайский Новый год
23 января 2019Зато транстихоокеанское направление уверенно прибавляет в цене с середины декабря 2018-го
Снижение спотовых ставок на ключевых направлениях контейнерных перевозок из Азии в Европу связано со снижением объемов перевозок, заявил директор по логистике RTL Group Андрей Счастный.
– В данном конкретном случае снижение спотовых ставок могу объяснить только снижением объемов перевозок. Насколько быстро удастся переломить тренд, будет зависеть от экономической ситуации в Евросоюзе, – полагает собеседник «Логируса». – Точные прогнозы сейчас сделать сложно.
Спотовым ставкам недолго осталось «храбриться». После Китайского Нового года снова «носы повесят»
Спотовые ставки лихорадит перед затяжной рецессией. Эксперты с тревогой смотрят на Средиземное море
Спотовые ставки еще очень слабы. «Постельный режим» затянется
– По всем российским портам во всех направлениях снижения ставок нет. Объемы перевозок очень высокие. Все отгружают по максимуму: все корабли заняты, все места в поездах «забукированы». По данным на конец января, средняя ставка морского фрахта составляет от $2 000 до $2 500 за TEU, – прокомментировал Андрей Счастный.
В то же время ставки на перевозки из Азии в США наоборот продолжают расти. Значение индекса SCFI на порты Западного побережья составило $2 114 за FEU, на порты Восточного побережья – $3 187 за FEU. За период с середины декабря стоимость доставки контейнера на транстихоокеанских маршрутах подорожала почти на 10%, а за неделю рост составил 11,6 и 4,8% соответственно.
Фото: russiagoodnews.ru
Тэги: статистика, контейнерные перевозки, ставки фрахта, морские перевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости