Как перевозят краны «Витязь»? Совсем не так, как поезда: вода, вода, кругом вода
13 апреля 2017ЗАО «СММ» завершило транспортировку портальных кранов из Темрюка в Новороссийск
Сегодня специалисты ЗАО «СММ» завершили транспортировку трех портальных кранов серии «Витязь» из морского торгового порта Темрюк в Новороссийск – на территорию Новороссийского морского торгового порта, сообщает пресс-служба производителя.
Перевозка осуществлялась морским путем. Доставка оборудования проходила в два этапа и стала одним из самых сложных проектов, реализованных ЗАО «СММ» за последние несколько лет, говорится в сообщении компании.
Первый этап транспортировки завершился в начале апреля, к месту эксплуатации было доставлено два портальных крана «Витязь»; второй этап – 11 апреля: у причала Восточного пирса Новороссийского морского торгового порта ошвартовалась специализированная баржа с третьим краном.
Краны высотой 56 м накатным способом были установлены на баржу, предварительно оборудованную специальными рельсами, и закреплены на палубе с помощью 88 тросов каждый.
– Установка одного крана занимала от 7 до 10 часов, – уточнили в компании.
Корма баржи была соединена с причалом аппарелью, по которой краны своим ходом поднимались на борт. В это время шел непрерывный процесс балластировки, судовые насосы перекачивали воду в носовые танкеры для сохранения устойчивости судна.
Путь от Темрюка до Новороссийска в начале апреля отличается тяжелыми для судоходства погодными условиями: высокая скорость ветра, быстрое течение, сильные волны. Для обеспечения максимальной безопасности транспортировки на входе в пролив к буксирному составу, включающему баржу с кранами и буксир, присоединилось еще два буксира, притянутых к барже швартовыми.
Работа трех новых портальных кранов «Витязь» позволит Новороссийскому морскому торговому порту увеличить интенсивность перевалки навалочных и генеральных грузов.
ЗАО «СММ» - российская компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Компания лидирует на отечественном рынке тяжелого грузоподъемного оборудования по поставкам портальных кранов, осуществляя белее 80% от всех заказов.LR
Перевозка осуществлялась морским путем. Доставка оборудования проходила в два этапа и стала одним из самых сложных проектов, реализованных ЗАО «СММ» за последние несколько лет, говорится в сообщении компании.
Первый этап транспортировки завершился в начале апреля, к месту эксплуатации было доставлено два портальных крана «Витязь»; второй этап – 11 апреля: у причала Восточного пирса Новороссийского морского торгового порта ошвартовалась специализированная баржа с третьим краном.
Краны высотой 56 м накатным способом были установлены на баржу, предварительно оборудованную специальными рельсами, и закреплены на палубе с помощью 88 тросов каждый.
– Установка одного крана занимала от 7 до 10 часов, – уточнили в компании.
Корма баржи была соединена с причалом аппарелью, по которой краны своим ходом поднимались на борт. В это время шел непрерывный процесс балластировки, судовые насосы перекачивали воду в носовые танкеры для сохранения устойчивости судна.
Путь от Темрюка до Новороссийска в начале апреля отличается тяжелыми для судоходства погодными условиями: высокая скорость ветра, быстрое течение, сильные волны. Для обеспечения максимальной безопасности транспортировки на входе в пролив к буксирному составу, включающему баржу с кранами и буксир, присоединилось еще два буксира, притянутых к барже швартовыми.
Работа трех новых портальных кранов «Витязь» позволит Новороссийскому морскому торговому порту увеличить интенсивность перевалки навалочных и генеральных грузов.
ЗАО «СММ» - российская компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Компания лидирует на отечественном рынке тяжелого грузоподъемного оборудования по поставкам портальных кранов, осуществляя белее 80% от всех заказов.LR
Тэги: НМТП, СММ, морские перевозки, негабарит, перевозки тяжеловесных грузов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях