К 2024 году федеральной трассе «Волга» повысят категорию. И не только ей
1 октября 2019Дорога сможет выдерживать осевые нагрузки 11,5 тонн/ось
Минтранс начинает последовательно и планомерно заниматься формированием и развитием транспортных коридоров в России. Об этом на конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» заявил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов.
В частности, до 2024 года трасса М-7 «Волга» будет полностью обустроена без увеличения пропускной способности и скорости движения транспортных средств. К этому же сроку планируется перевести часть данного транспортного коридора в категорию дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось. Речь идет об участке от населенного пункта Канаш вниз к новому обводу Тольятти, далее по трассе М-5 «Урал», через обход Самары и Оренбург в Сагарчин.
– Аналогичные планы у нас есть по переводу части транспортного коридора по трассе «Кавказ», которая ведет до границы с Азербайджаном, – отметил господин Алафинов.
До 2025 года Минтранс планирует все федеральные трассы в европейской части России перевести в I категорию, которая допускает осевую нагрузку 11,5 тонн/ось.
Напомним, Минфин ранее предлагал отказаться от строительства платной трассы «Москва-Казань» в пользу реконструкции трассы М-7 «Волга» до категории 1Б. LR
В частности, до 2024 года трасса М-7 «Волга» будет полностью обустроена без увеличения пропускной способности и скорости движения транспортных средств. К этому же сроку планируется перевести часть данного транспортного коридора в категорию дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось. Речь идет об участке от населенного пункта Канаш вниз к новому обводу Тольятти, далее по трассе М-5 «Урал», через обход Самары и Оренбург в Сагарчин.
– Аналогичные планы у нас есть по переводу части транспортного коридора по трассе «Кавказ», которая ведет до границы с Азербайджаном, – отметил господин Алафинов.
До 2025 года Минтранс планирует все федеральные трассы в европейской части России перевести в I категорию, которая допускает осевую нагрузку 11,5 тонн/ось.
Напомним, Минфин ранее предлагал отказаться от строительства платной трассы «Москва-Казань» в пользу реконструкции трассы М-7 «Волга» до категории 1Б. LR
Тэги: Минтранс, дорожное строительство, транспортные коридоры, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях