Китайский интернет-магазин JD.com теперь зафрендил и «Почту России»

23 июля 2015

Соглашение о намерениях компании планируют подписать в последних числах июля

Китайский интернет-магазин JD.com теперь зафрендил и «Почту России»

«Почта России» 29 июля подпишет соглашение о намерениях с одним из крупнейших мировых интернет-магазинов JD.com (Jingdong Mall, Китай), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу федерального почтового оператора. Подробности соглашения пока не раскрываются.

Запустив в июне сайт на русском языке, JD.com стал вторым после AliExpress (дочерняя компания Alibaba Group) китайским интернет-ритейлером, вышедшим за последний год на российский рынок. Ранее китайская компания заключила соглашение с российским экспресс-перевозчиком SPSR Express. Также партнерами JD.com в России стали онлайн-ритейлер «Юлмарт» и интернет-кошельки «Яндекс.Деньги» и Qiwi.

У китайского интернет-магазина пока нет в России собственных складов и пунктов выдачи товаров, а также представительства. Однако президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй не исключает, что они появятся в будущем. По крайней мере, сотрудничество с «Юлмартом» подразумевает доставку товаров через каналы российского интернет-магазина, а также возможность заказать их через сайт партнера, уточнил ранее директор по коммуникациям и связям с инвесторами российской компании Брайан Кин.

На торговой онлайн-площадке китайского интернет-магазина можно приобрести различные виды товаров: от бытовой техники и компьютерных устройств до канцелярских товаров и кроссовок. В Китае компания оперирует 3 млн кв. м складов и имеет почти 3000 станций доставки. Оборот JD.com составляет около 60 млрд долларов в год.

– «Почта России» – это партнер по доставке, надежный, хороший партнер по доставке, – пояснил «Логирусу» коммерческий директор компании «ЯмБокс» Роман Кикоть.

Напомним, в первом полугодии оператор поставил своеобразный рекорд, обработав 49 млн международных посылок и мелких пакетов. Это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие прошлого года. Только за май обработано более 12 млн отправлений, что превысило показатели прошлого года более чем в два раза.

По словам заместителя генерального директора «Почты России» по логистике Алексея Скатина, резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика.

За последние два года благодаря оптимизации логистики и развитию электронного обмена данными «Почта России» добилась значительного сокращения сроков доставки международных отправлений. Для ускорения доставки оператор развивает сервисы на «последней миле»: открывает центры выдачи и приема посылок, внедряет адресную систему хранения в почтовых отделениях, доставляет мелкие пакеты и посылки на дом. LR

Тэги: Почта России, JD.com, ЯмБокс, AliExpress, СПСР







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх