Издалека долго течет река Волга… а по ней иранский торговый флот с гранатами пойдет



Издалека долго течет река Волга… а по ней иранский торговый флот с гранатами пойдет

21 Августа 2018

Перспективы использования нового морского торгового маршрута планируется обсудить 6 сентября на Дамасской международной ярмарке

Издалека долго течет река Волга… а по ней иранский торговый флот с гранатами пойдет

Сейчас рассматривается вопрос о прокладке маршрута по Волго-Донскому каналу, который свяжет крымские порты с каспийским побережьем Ирана, пишут «Известия» со ссылкой на постпреда Республики Крым при Президенте РФ Георгия Мурадова. По словам политика – это самый короткий и экономичный путь. Заинтересованность в нем уже проявили ряд иранских бизнесменов.


Параллельно морскому сообщению планируется развивать автомобильное и железнодорожное. Толчком для более активного использования последнего станет старт грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту в декабре 2019-го. Маршрут предполагается следующий: Крым – Северный Кавказ – Азербайджан – Иран.


Однако приоритетным считается все-таки развитие морского сообщения с Ираном. Так как железнодорожное затруднено из-за разницы в ширине колеи. Возможности для развития двусторонней торговли между странами планируется обсудить в начале сентября на Дамасской международной ярмарке.


– В сентябре наша делегация посетит Сирию, и мы создадим двустороннюю крымско-сирийскую рабочую комиссию. Планируем подписать соглашение о создании совместной судоходной компании. Сирия также выразила желание открыть в Крыму свой торговый дом, это мы тоже обсудим в ходе встречи в Дамаске, – сообщил господин Мурадов «Известиям».


В перспективе Крымский полуостров станет флагманом российско-сирийской торговли, через который будут поступать товары, предназначенные для всей страны, уверен собеседник издания.


Напомним, что в 2015-м Иран собирался запустить три новых судоходных линии в Каспийском море для облегчения экспорта товаров в Россию и прикаспийские страны: из северных иранских портов Энзели, Ноушехр и Амирабад в Астрахань и казахстанский порт Актау. LR

Фото: akairan.com

Тэги: Иран, Крым, морские перевозки, стратегия развития, Каспийский регион, железнодорожные грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх