Из Твери в Москву «идет» сервис по доставке товаров от «Авито» и «Почты России»

19 ноября 2019

Новая услуга будет востребована у жителей столичного региона, для которых вопрос экономии времени и средств все более актуален, такова позиция почтового оператора

Из Твери в Москву «идет» сервис по доставке товаров от «Авито» и «Почты России»

В тестовом режиме в Твери и Нижнем Новгороде запущен сервис по доставке товаров «Авито» и «Почты России». А в скором времени он будет доступен для жителей столицы и Московской области, сообщили «Логирусу» в пресс-службе «Почты России».

− Услугой доставки на «Авито» пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним − 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на «Авито», может вырасти по итогам года на 80%, − поделилась мнением руководитель продуктового направления C2C в «Авито» Елена Грунтова.

Запуску сервиса в столичном регионе предшествовал ряд пилотных проектов по доставке товаров с «Авито» из Твери, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Партнерами были созданы условия для того, чтобы пользователи «Авито» могли получить услугу, сэкономив время и средства при покупке в Сети.

Внедрение сервиса проходило в два этапа. Сначала стороны разработали совместные IT-решения для быстрой доставки товара от момента его заказа на сайте до вручения клиенту на почте.

Следующим этапом стал операционный запуск самого сервиса. В это время операторы «Почты России» должны были пройти обучение и приступить к выполнению расширенного функционала. Одновременно для обеспечения сохранности персональных данных была проведена синхронизация информационных систем обеих компаний.

Как отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин, новая услуга будет востребована у жителей столичного региона, для которых вопрос экономии времени и средств все более и более актуален.

В пресс-службе «Почты России» добавляют, что в дальнейшем планируется развивать сотрудничество компании с «Авито» по всей России.

Напомним, «Почта России» создаст собственный маркетплейс на базе платформы онлайн-ретейлера Goods, сообщили «Логирусу» в пресс-службе почтового оператора. Реализация проекта станет возможной благодаря подписанию меморандума о стратегическом сотрудничестве и запуске сервиса white label. LR

Тэги: доставка интернет-заказов, Почта России, e-commerce, Авито







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх