Из Тобольска в Сургут смогут ходить «поезда-супертяжеловесы». Новые рельсы выдержат
24 сентября 2019Благодаря этому объем перевозок возрастет до 40 млн тонн у год
После завершения реконструкции участка «Тобольск-Сургут-Коротчаево» пропускная способность направления будет увеличена в два раза, сообщили в пресс-службе РЖД. А объем перевозок может достичь 40 млн тонн грузов в год.
Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей. Кроме того, в 2012-м РЖД подписала соглашение о софинансировании проекта с «Новатэком», как одним из главных грузоотправителей.
Развитие направления «Тобольск-Сургут-Коротчаево», наряду с усилением пропускных способностей Транссиба и БАМа, позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Вновь создаваемая инфраструктура рассчитана на пропуск поездов общей массой до 9 000 тонн и длинной более 100 вагонов.
Напомним, в развитие Восточно-Сибирской железной дороги в нынешнем году РЖД инвестирует 54 млрд рублей. При этом львиная доля этих средств, 30 млрд рублей, достанется Восточному полигону. Однако это меньше, чем годом ранее. В 2018-м на модернизацию БАМа и Транссиба было выделено 47 млрд рублей. LR
История вопроса
Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды
БАМу и Транссибу урезали «довольствие». В полтора раза
В прошлом году в развитие Восточного полигона РЖД вложила годовой бюджет небольшой области
На данный момент между Тобольском и Сургутом завершено строительство сплошных вторых путей общей протяженностью 437,5 км. На шести наиболее сложных перегонах работы были завершены еще в 2010 году. Речь идет о 90,8 км вторых путей.Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды
БАМу и Транссибу урезали «довольствие». В полтора раза
В прошлом году в развитие Восточного полигона РЖД вложила годовой бюджет небольшой области
Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей. Кроме того, в 2012-м РЖД подписала соглашение о софинансировании проекта с «Новатэком», как одним из главных грузоотправителей.
Развитие направления «Тобольск-Сургут-Коротчаево», наряду с усилением пропускных способностей Транссиба и БАМа, позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Вновь создаваемая инфраструктура рассчитана на пропуск поездов общей массой до 9 000 тонн и длинной более 100 вагонов.
Напомним, в развитие Восточно-Сибирской железной дороги в нынешнем году РЖД инвестирует 54 млрд рублей. При этом львиная доля этих средств, 30 млрд рублей, достанется Восточному полигону. Однако это меньше, чем годом ранее. В 2018-м на модернизацию БАМа и Транссиба было выделено 47 млрд рублей. LR
Тэги: РЖД, инфраструктура, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости