Иностранным перевозчикам придется подождать немецких ойро еще минимум два месяца

24 июня 2016

Еврокомиссия ждет от Германии полной ясности в применении закона о минимальной оплате труда

Иностранным перевозчикам придется подождать немецких ойро еще минимум два месяца

Закону Германии о минимальной оплате труда перевозчиков (MiLoG) опять дали отсрочку, на этот раз на 2 месяца. Вернее, в силу-то на территории страны он вступил еще 1 января 2015 года, но вот в отношении транзитных перевозчиков закон пока не применяется и как минимум еще два месяца применяться точно не будет, поскольку Еврокомиссию не устроили пояснения правительства ФРГ, и она решила продолжить разбирательство. Об этом сообщает Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП).

С 1 января 2015 года в Германии вступил в силу закон, устанавливающий значение минимального размера оплаты труда 8,5 евро/час. Требование распространялось на немецкие и иностранные компании, осуществляющие транспортную деятельность на территории страны, включая каботажные и международные перевозки в Германию и из нее, а также транзит. Штрафные санкции за невыполнение положения о выплате установленного минимального размера оплаты труда составляют до 500 тыс. евро, а за невыполнение прочих положений, в том числе в части заполнения и направления уведомления – до 30 тыс. евро. Ответственность за приведение закона в исполнение несет немецкая таможня.

Однако 30 января компетентные органы Германии объявили о том, что положения закона о минимальной оплате труда (MiLoG) временно не будут применяться к транзитным перевозкам, выполняемым иностранными перевозчиками. Применение положений закона о минимальной оплате труда было приостановлено «до уточнения вопроса о соответствии данных требований законодательству ЕС», сообщал Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ). При этом временное освобождение затрагивало только транзит и не распространялось на другие виды перевозок иностранным автотранспортом – такие, как двусторонние или каботажные перевозки.

В мае 2015 года Еврокомиссия (ЕК), после обращения МСАТ, начала официальную процедуру разбирательства по делу о нарушении германским законом о минимальной заработной плате европейского законодательства. Разбирательство тянется уже больше года. Тем не менее, в пресс-релизе ЕК от 16 июня 2016 года сообщается, что «ни полученный от германских властей ответ на официальный запрос, ни проведенные за истекший период интенсивные переговоры и обсуждения с властями Германии не позволили полностью развеять опасения Комиссии и добиться взаимоприемлемого урегулирования по данному вопросу».

– В этой связи Еврокомиссия решила направить дополнительное официальное уведомление в адрес Германии, ответ на которое должен быть получен в 2-месячный срок, – уточняет АСМАП. LR

Тэги: АСМАП, транзит, штрафы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх